|14| Вудетти

3.1K 109 11
                                    

Глава 14

POV Рейчел

Зачем я согласилась, боже! Не пойду, мне хватило.

Так, нужно найти на карте дом Питера. Не могу найти! Это очередной прикол от короля?Несколько минут, я шла медленно  и даже не искала дом Питера, а рассматривала все красоты острова.

Из кустов послышался шорох листьев. Я остановилась и медленно начала одходить назад. Сквозь зеленые листья мелькнул рыжий оттенок. Вдруг, кто-то резко выпрыгивает от туда и от испуга я падаю на землю. Открываю глаза и вижу это чудо.
Маленький , напуганный до жути лисенок рыжего окраса, но, кончик ее хвоста, был белым.
И получилось так, что я лежу на земле, а лисенок был у меня на животе.

Лисенок не отводил от меня свой взгляд, но потом начал осторожно подходить к моему лицу.
Я затаила дыхание и дышала тихо, спокойно.
Он подошёл к моему лицу, а его ранее былый кончик хвоста, стал светиться фиолетовым цветом. После этого, он лизнул мой подбородок.
Нахмурив брови от неожиданности я, спустя секунды улыбнулась. Лисенок медленно лёг на мой живот, а я положила осторожно на него руку и начала гладить.
Позже я поднялась на ноги, держа на руках лисенка. Он не пытался вырваться.

Вспомнив про карту, я начала искать её глазами.
Карта лежала возле дерева. 

— Вот она!—  лисенок дернулся,— извини..,—  прошептала я и погладила его.

Ладно, дом Пэна, я тут и не вижу. Значит, идем к Динь. Давно у нее не была, как она там вообще.
Дома Питера нет, но домик Динь, есть. Да, опять загадки.

— Чертов, Пэн.

Всю дорогу пока я шла к Динь, лисенок, был у меня на руках и лежал спокойно.

— Как бы тебя назвать...

Знакомый голос. Питер.
— Разговариваешь сама с собой, класс! Стоп...— недолгая пауза, он заметил лису,— Отпусти ее.
— Ага, конечно,— я отвернулась от него, прижав к себе лисенка.
— Видишь ли, это редкая лиса. 
— Да ну?
— Вудетти,— я нахмурила брови,—  зовут их так. Они быстры и не сказать, что глупы. Тебе только кажется, что твой лис, тебя не понимает.
— Он меня понимает, но в его планы не входит, прикончить меня.
— Ошибаешься,—  он усмехнулся, я резко посмотрела на лисенка,—  Они умны, но не настолько.
— Определись уже,— грубо сказала я и посмотрела на него.
— Дай его мне,—  он начал подходить.
— Нет. Не дам,—  он закатил глаза.
— Как маленький ребёнок,— Пэн взмахнул рукой, а лисенок испарился в зелёном дыму. Сразу я посмотрела на Питера, он стоял улыбаясь. Но позже я посмотрела на землю, и увидела там лисенка.
— Не тронь его!— я побежала на Пэна, но щелкнул пальцами и я застыла на месте.
— Угомонилась? Не нужен мне этот комок шерсти. Но, будешь косячить, страдать будешь не одна ты,— он показал на лисенка,—  А теперь слушай меня. Конец его хвоста загорается фиолетовым цветом только тогда, когда лис доверяет, и чувствует, что угрозы нет и бояться нечего. Если же конец не меняется и остается прежним, особого доверия он к тебе не чает или же боится. В этом же случае, он боится меня,— он развернулся и собирался уходить.
— Ах да. — не поворачиваясь, Питер взмахнул рукой. Чары спали и я вновь могла двигаться. Я сразу же подбежала к зверенку, его конец снова стал фиолетовым.
 — А я говорил,— недолгая пауза — И еще. Мой дом на карте, ты не увидишь.
— Так в чем проблема?
— Сама найдешь.
— А...— Пэн исчез в зеленом дыму.— Так, ладно.. — я подняла на руки лисенка,— Черрил. Да, Черрил! Отличное имя! 

Держа на руках этот маленький комочек счастья, мы направились в сторону домика Динь.

-----------------------------------------------------------

Черрил

-----------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------

Питер Пэн и ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя