Глава 4
Когда я пришла домой, родителей дома не оказалось. Я прошла на кухню, и увидела записку.
Дорогая Рейчел, нам с папой, и с твоим братиком придётся уехать по делам, на это уйдет сутки, или дня два. Деньги, мы оставили на тумбочке, в твоей комнате.
С любовью
Твои родители.— Так,ладно, пойду пожалуй посплю немного, я слишком устала и перенервничалась за этот день.
Легла на кровать, и после десятиминутного боя с одеялом и подушкой, все же уснула.Как проснулась, решила посмотреть на время.
22:37— Что ж, пора делать уроки.
Я взяла свою сумку, начала доставать учебники и тетради. Я уже удобно уселась, все разложила, но потом поняла, что забыла пенал в своей сумке.
— Черт.Встав со стула, пошла за сумкой, ибо она лежала на моей кровати. Взяла сумку, достала пенал, и пошла обратно за стол.
Я положила сумку, на свои колени. Через несколько секунд, я отвлеклась. Взгляд упал на царапины. Присмотревшись, увидела надпись: неудачница.
— Вот тварь!
Я уже предполагала, кто это сделал.
— Ненавижу...Волна эмоций, прошлась по телу. Нахмурившие брови и бешеные глаза, сменились на грустный взгляд. Взгляд, от растерянности.
Медленным шагом,я пошла наливать себе чай.
Налив чай, осторожно понесла его в свою комнату. Я поставила кружку, на подоконник.
Усевшись напротив окна, стала думать о сегодняшнем дне. Да что она нашла в этой парте? Почему она спокойно не пересела на другую парту. Я же, просто не хотела давать себя в обиду и показаться слабой, в первый же лень.Воспоминания о том, что когда то, меня дразнили и лишь из-за того, что я была слабой, не могла даже за себя постоять. Но все изменилось.
Я поднялась на ноги,и встала напротив окна, и вспомнила о Питере Пэне
— Если бы я только могла перелететь черту этого гребанного мира. Улететь в другой мир, в волшебный. Для родителей, всегда была лишь обузой.Я верю в тебя, Питер Пэн.— закрыв глаза и глубоко вздохнув, я произнесла эти два слова.
Я верю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanficЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...