|11| Мальчик потерявший веру

3.6K 131 17
                                    

Глава 11

POV Рейчел

Господи, как же я его ненавижу. Пусть, даже,у него такие красивые глаза, такие красивые скулы, его улыбка... Нет! Он сумасшедший! Чертов кретин, ненавижу его.

Ну уж нет, я выберусь из этой чёртовой тюрьмы.
Я начала ходить по дому, искать что-то, может зелье, да хоть что-нибудь. Искала десять минут, двадцать минут, и ничего.
Я рассердилась и села возле окна. Из окна был виден потрясающий вид. Помимо этого, за деревьями прятался маленький домик. Он был обвит в разных местах, лианами, виднелись цветочки.
Позже из этого домика вышла девушка. Ее светлые волосы были заплетены в небрежный пучок и ее платьице зелёного цвета.
Девушка, начала подходить к дому Пэна.

— Эй! Помогите! — светловолосая заметила меня. Она подошла к окну.
— Бедняжка, это Пэн тебя запер? Я так понимаю, ты его новая...— она замолчала.
— Игрушка, вещь, как он там называет. Да и вообще, плевать! Помоги мне выбраться отсюда, прошу тебя.
— Сейчас, подожди, — ответила светловолосая  девушка и направилась в сторону своего дома.
Через несколько минут, девушка, вышла с бутыльком. Цвет этой жидкости, был лиловым.
Она обманула кончики своих пальцев и провела рукой возле окна. Окно стало зелёным, потом жёлтым, а потом красным.
Прикоснувшись к окну, ничего не произошло. Резко открываю окно и выбираюсь.

— Господи, спасибо. Чтобы я делала без тебя,—отряхиваясь сказала я.
— Да не за что,—она молча смотрела на меня,— Ой, кстати, я Динь.
— Та самая Динь-Динь, которая из сказки?
— Да, та самая,— засмеялась она.
— Я Рейчел,— с улыбкой на лице, сказала я.
— Буду знать. Ты наверное голодна?
—Да, нет..— мой живот забурчал.
— Ну да-
ну да. Пошли! — сказала она и повела меня в дом.

Мы пришли к Динь. Я встала на пороге, ибо я сильно стеснялась. Ее дом, был в цветных тонах. Не сказать, что сильно ярко, но и не такие тусклые тона.

— Хей, чего же ты. Проходи, не стесняйся. — сказала Динь и показала в другую комнату. Похожа на кухню.

Я улыбнулась и послушалась Динь. Мы уселись за стол, на нем стояли фрукты, какой то бульон, цветная вода(нет, не сок), и разные сладости. Люблю сладости.

— Ну рассказывай, как ты здесь оказалась?— спросила, Динь .
Я начала ей рассказывать абсолютно все, даже рассказала про школу, класс, одноклассников.
Динь же, внимательно слушала.
Но потом она заметила мои руки.
— Стоп, подожди, покажи свои руки—я протянула ей руки,— О боже, это же..
— Да, мор-шиповник.
— Бедняжка, подожди минутку.— она ушла из кухни, и через некоторое время вернулась.
— Вот, держи карту. Именно по ней, ты выйдешь к водопаду. Этот водопад и дарует вечную молодость Нетландии.
Если ты выпьешь воду из этого водопада, тебе хватит глотка три,то все недуги, все болезни, исчезнут точно так же, как и яд.
Но есть одно но...Ты останешься в Нетландии навечно, а если попытаешь сбежать- умрёшь,—последнее слово она сказала чуть громче.
— Хорошо, спасибо... Я попытаюсь найти этот водопад,— я замолчала, но вскоре продолжила,— Динь, можно вопрос?
— Да, конечно.
— Что с твоими крыльями? — спросила я и начала водить круги в тарелке с бульоном.
— Все начиналось с того, что я, увидела маленького мальчика. Подлетев к нему поближе, стала наблюдать за ним.
Этот мальчик сидел на деревянной лавке и читал сказку, но позже, его взял опустился на ноги.
— Жать, что это лишь сказки, хотелось бы мне увидеть в живую этих героев, но этого не произойдёт.— он опустил глаза и я чувствовала, как его сердце разрывается изнутри.
Я хотела помочь этому мальчику, стать счастливым. Что бы он верил в сказки, мечтал, и не терял надежды. Для этого, мне пришлось украсть волшебную пыльцу.
Мне нужно было подбросить эту пыльцу этому мальчику, что бы он её заметил. Так как, он знал все про эту пыльцу, и знал ее внешний вид.
До его потери надежды и веры в сказки, оставались считанные минуты. Я сразу же полетела за пыльцой.
И вот, у меня почти получилось украсть пыльцу, как вдруг, меня заметили. Я начала рассказывать нашей главной фее эту ситуацию.
Сильно часто брала эту пыльцу, мне запретили её брать на протяжении некоторого времени.
Я очень сильно провенилась перед главной феей, ведь, феи не воруют, не обманывают. За такой проступок, она отняла мои крылья.

Питер Пэн и ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя