Глава 8
Стою я на коленях перед вечным мальчишкой. У меня уже нет сил. Да даже не на то, что бы встать и пойти, мне трудно даже голову поднять.
Как вдруг, Пэн взял меня за запястье попытался поднять на ноги, но я шла на своем и продолжала сидеть на коленях.
Он поднял меня за подбородок и сказал.— Твоя гордость тебе не поможет. Ты видимо не наигралась, так сыграем еще? Следующая игра-попади в яблочко.—он улыбнулся,—Если ты попадаешь, ты будешь жить в доме, а если нет, то будешь спать с пропащими. Звучит, двусмысленно. Плевать.
— А у меня есть выбор?
— Ну, выбор есть у всех и у тебя в том числе.
Я смотрела в его глаза, они были измурдного цвета. Так и не хотелось отрывать взгляд, а его русые волосы.. его улыбка.. Так. Черт! Нет, фу!
— Правда?
— Нет,—развернувшись от меня,он пошёл к Феликсу.
— Феликс! — крикнул он, на что тот обернулся.
Феликс подошёл к Питеру, и дал ему яблоко в руки.Пэн, показал пальцем на дерево и он послушался его.
Феликс прислонился спиной к дереву, и поставил себе на голову яблоко.— Ну же куколка, стреляй — сказал мне Пэн.
— Чем?— в моих руках появился лук.
— Ещё вопросы?
— Что?! А если, я попаду в Феликса!
— Не попадёшь—сказал Питер окуная стрелу в чёрную жидкость.
— Что это?
— Яд мор-шиповника.Лишь одна царапина, и Феликс мёртв. Нельзя этого допустить.
Я нервно сглотнула, прицелилась, закрыла глаза, вдох-выдох, и с закрытыми глазами выстрелила.Открываю глаза, вижу ухмылку Пэна.
Смотрю на Феликса, а потом на яблоко
— Да!— стрела, пронзило яблоко насквозь.
— Молодец, куколка. — Питер улыбнулся.
— Когда ты перестаёшь меня так называть?
Он нахмурил брови, а позже испарился в зелёном дыму.
Секунды через две, Питер сказал шёпотом, мне на ухо.
— Это уже, как я решу.Его дыхание обжигало мою шею. А когда он говорил это, я затаила дыхание на несколько секунд.
— Вот и славно куколка-появился он передо мной, и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanficЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...