Глава 21
× Утро ×
POV Рейчел
Проснулась я, от сильного грохота.
Встав с кровати, я осмотрелась. Питера, рядом не было.
Дальше, я пошла на кухню.
Я потерла глаза, и увидела Питера, он меня не заметил.-Что то ищешь? - тихо спросила я и начала медленно подходить.
-Зелье. Зелье. Зелье. - начал говорить Пэн, при этом забегал глазами.
-Что за зелье?
-Защита от нежданных гостей.-я посмотрела на него вопросительным взглядом.
-Грядёт проклятие. Зелье мне нужно для того, что бы найти Тигровую Лилию. Она же, отведет меня к волшебным цветам и из них, нужно сделать зелье.-Ты же король Нетландии. Меня ты быстро находишь.- усмехнулась я.
-Румпель, заключил с ней сделку и теперь я не чувствую её присутствия. Это заклятие, он может использовать на других, но не на себе.
-Так. Ладно. Ну может у Динь что нибудь найдётся?
-Думаешь, стал бы я искать у нас в доме это зелье? - после этих слов, Питер сел на кресло и взялся за голову. Но потом, Пэн встал с кресла и сказал.
-Бросим затею с Тигровой Лилией. Нам нужно покинуть остров.-И куда же?
-В зачарованный лес. Отправляемся через час. Не выходи из дома-Питер направился к выходу.
-А ты куда?
-Мне нужно предупредить остальных. - Пэн вышел из дома.
А я пошла собираться.
(вот что я надела)Я не стала завтракать, так как не сильно то и хотелось.
Через несколько минут, передо мной появился Питер.-Планы меняются. - он посмотрел на меня обеспокоенным взглядом.
-Да что происходит. - после моих слов, я услышала гром. Выбежав на улицу, я увидела дым чёрного цвета, а внутри него метали молнии. Он надвигался с быстрой скоростью.
Пэн подбежал ко мне, и в его руках я увидела волшебные боб, он был прозрачного цвета. Питер кинул его на землю и на том месте появился портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanficЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...