Глава 9После его слов он крикнул пропащим:
— Кто хочешь услышать самую прекрасную мелодию в Нетландии? — в ответ послышались вопли и крики пропащих.— Вот и славно. — сказал Питер и достал инструмент, похожий на флейту.
Позже он улыбнулся пропащим. Он пошёл в самый центр лагеря, а потом, он сел на большой камень, и начал играть эту прекрасную по его словам мелодию.Пропащие начали кружиться, танцевать, бегать, прыгать вокруг костра.
Я не слышала мелодию которую играл Пэн.Пока все прыгали вокруг костра, я стояла в сторонке и гадала, что со мной не так, почему я не слышу эту мелодию.
Минут через пять, меня заметил Питер.
Он отвлёкся от своего дела, и начал подходить ко мне.
— В чем дело? Почему не веселишься с остальными?— спросил он и показал рукой на пропащих.
— Да, видишь в чем дело...я не слышу мелодию, которую ты играешь —говорила я, пиная камушки и смотря на землю.
— Как странно. Ах да, ты же не знаешь, что она волшебная — он ухмыльнулся.
— Так в чем дело? Что со мной не так?—я смотрела в его глаза не отрывая взгляд.
— Я бы сказал тебе, но ты не заслужила—он улыбнулся пошлой улыбкой.
— Фу, только давай без этого.- сказала я и махнула рукой.
— Не заслужила своим поведением. — Питер развернулся и собирался уже уходить.
— Зануда... — тихо сказала я и думала, что он не услышал.
—Что ты сказала? — он обернулся ко мне, и начал подходить, а я начала отходить назад. Когда я уперлась в дерево, Питер? поставил две руки на дерево(между его рук оказалась я) , и получилась клетка.
— Я бы сказала тебе, но ты не заслужил— я нагло улыбнулась.
— Не надолго—Питер улыбнулся одним краешком губ. Он взял меня одной рукой на талию, а вторую так и оставил как она была.
Свои руки я поджала к себе, и ждала действий Пэна.
— Наивная, не разочаруй меня куколка—поле этих слов он медленно убрал свою руку с моей талии, а позже, начал отходить назад, но потом развернулся и ушёл.Питер ушёл, а я стояла в ступоре облокотившись спиной о дерево.
Несколько секунд, я стояла возле этого дерева, и рисовала что-то на земле. Позже мне надоело и я решила прикрыть глаза, типо не усну(и как вы думаете что, правильно, я уснула).Проснулась я от того, что кто-то тряс меня за плечи. Это оказался один из пропащих.
— Хей, вставай—говорил мужской голос.
—А, что.. Что произошло? Ты кто? Что тебе нужно? — задала я много вопросов спросони.
— Слишком много вопросов тебе не кажется? - ухмыльнулся он.
— Ну так все же, зачем ты меня разбудил?
— Уже все собираются по палаткам спать, а ты тут валяешься—улыбаясь говорил он мне.
— А...ну..я..тогда пойду, — не зная куда, но уйду.
Я поднялась и стала уходить в глушь джунглей.
— Моё имя, Адам! — крикнул он мне вслед.
Я обернулась к нему, и выкрикнула в ответ.
— Рейчел! До встречи, Адам!—я увидела его улыбку на лице и позже не заметила, что улыбнулась сама.Так, ладно. Я отошла от лагеря, но куда мне идти то?
Вдруг, из кустов выбежал какой то зверь.
Сразу, я не смогла его разглядеть, так как было темно.
И тут я слышу то, что это животное, начинает бежать на меня.
Я разворачиваюсь в обратную сторону и начинаю убегать.И вот, пробегаю я уже несколько метров, и силы уже на исходе.
Слышу эти вопли, как я поняла это был волк.
Я стою, не понимаю в чем дело, вдруг , кто то берет меня нежно за талию.
Я пытаюсь вырваться и мне это удаётся.
— Что происходит! Кто это?— крикнула я.
— Ты всегда такая истеричка?
Оказывается, это был Питер.
— Господи, Питер, как же ты меня напугал. Кто это был? Кто бежал за мной?
— Крикос.
— Это кто?
— Вид существа такой, но это уже не важно. Что ты тут делаешь?! — повысил Пэн тон.
— Гуляю, а что не видно? Ты же меня там бросил и ушёл!— так же повысила тон я.
Ему это заметно не понравилось.Чувствую, А ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ НЕТУ. Тут же, я отлётаю в дерево с огромной силы, что я даже повредила руку и она начала сильно болеть.
Позже не давая мне оклиматься, Питер протянул руку вперед. Я смогла это увидеть лишь, потому, что от его рук исходил зелёный, яркий свет. Моя голова начала сильно разрываться от боли.
Я схватилась за голову и начала через силу говорить.
— Мне больно...Прошу, прекрати!—последнее что смогла выдавить из себя. Глаза, начинают закрываться. Я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanficЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...