Глава 20
-Гостей ждёшь? - спросила я.
-Да вроде, нет.-Динь пошла открывать дверь, а когда открыла, то там стоял Питер.
-Здравствуй. Чем могу... - не успев Динь договорить , как Пэн взял её резко за руку.
-На пару слов. - сказал Питер.
Они ушли в другую комнату. Было слышно, но я решила подойти к стенке, чтобы услышать более чётко.-Есть одна проблема.-сказал Питер.
-Какая же?
-На острове объявилась тень...-дальше его перебила Динь.
-Значит твоя.
-В том-то и дело, что не моя.
-Вряд-ли она опасна. Твоя тень довольно дружелюбна - с ноткой сарказма сказала Динь.
-Ты дашь мне договорить?! - повысил голос Пэн,но продолжил.
-Я решил пойти в скалу череп. Ты знаешь, что я люблю проводить там время. Подходя к морю, я увидел капли крови. С каждым шагом их становилось больше.
Когда я уже подошёл к морю, то увидел трупы пропащих плавающих в воде, их было немного. Со спины я услышал голос. Обернувшись, увидел Феликса, а над ним парила тень с кинжалом в руках.-Ты спас его? - в её словах можно было услышать переживание.
-Я окутал его в зелёный дым и мы оказались в лагере. Но тень и там навела порядок. Трое мальчишек лежали в луже крови.
Как сказал Феликс, что это тень Румпельштильцхена. Он призвал её в Нетландию, ради мести.
Я пришёл к тебе, чтобы Рейчел осталась у тебя. Иначе, тень убьёт её.-Да ты сам не свой.
-Мне следить за ней, или спасать остров?! - громко сказал Питер.
-Что мне ей сказать?
-Скажи...Что-то,типо девичника. Или сама придумай.
-Зачем врать? И почему, ты сам ей это не скажешь?
-Будет слишком много вопросов. А ты знаешь. Я этого не люблю. Врать надо затем, что она попытается это исправить. Будет лезть. А следовательно, тень убьет её.
-Как скажешь. - после этих слов вышла Динь, с улыбкой на лице.
-Слушай, может устроим девичник? Давно я так не делала.
-Хватит шуток. Я все слышала. - сказала я и положила ногу на ногу.
-А я щас и без шуток. Правда. Ты не будешь против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanfictionЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...