|6| Вечный мальчишка

4.2K 149 13
                                    

Глава 6

POV Рейчел

Проснулась я в клетке. Стоп, что?!
Да, правда, я была в клетке, которая была из палок, крепких палок. Согнув ноги, пыталась собраться с мыслями. Никак не могу понять, что происходит?
Вдруг я услышала шелест из кустов.

— Кто здесь!— крикнула я.
Из кустов послышался только смешок,— Не смешно, выходи!

Из кустов вышел парень, лет так восемнадцати: русые волосы, темно зелёные костюм, его цвет глаз рассмотреть я не смогла, так мы были в теньке, на его лице была лёгкая улыбка

— Ну здравствуй, куколка. Я так полагаю, ты моя новая игрушка—с ухмылкой произнёс парень.
— Я тебе не игрушка, мое имя...
— Да, знаю, Рейчел. Я все о тебе знаю.
— Откуда ты зна...Так, стоп, а ты кто?
— Ах да, забыл представиться. Я Питер, Питер Пэн— он улыбнулся одним краем губ.
— Это тот, что из детской сказки?—с его лица ушла улыбка, он нахмурил брови.
— Нет малышка, ты ошиблась. Да, это-сказка, но некая...противоположность.
— Это как?—Пэн, резко появляется возле меня и хватает за шею.
— Я убью тебя, и даже глазом не моргнув.
— Ты не сможешь,— смотрю ему в глаза. Они отражали солнечный свет, зелёные, как изумруды - глаза.
— Да неужели,— его рука, медленно спускалась к моей груди.— Я вырву твоё сердце,— он надавил пальцем там, где мое сердце,—И сожму его в ладони, что то, станет прахом.
— Я думала ты такой же, как и в детской сказке,— начинаю нервно дышать.
— Все ошибаются.
— Значит, ты король Нетландии...
— Как видишь. Ну и , так, как ты моя новая игрушка, я буду делать с табой все, что захочу — он ухмыльнулся.
— Не смей меня трогать. Не какая я тебе не игрушка!
— Значит так, милая. Пока ты находишься в Нетландии, живая—ухмыльнулся он.—Я буду делать с табой все, что захочу. Ты, моя собственность. Все мои старые игрушки, либо ломались, а то-есть убивали себя сами, либо, они мне надоедали и я сам их убивал. С табой будет тоже самое, если ты будешь перечить мне. Теперь ты моя и на данный момент в моем распоряжении,— улыбка появилась на его лице.

Я лишь нервно сглотнула и ничего не сказала.
— Вот и славно. Я хотел тебя выпустить и раз ты, вздумала кричать на короля, посидишь ещё. Может сутки, может нет.  Посмотрим, что я захочу с тобой сделать,— он посмотрел на меня, сверху-вниз, и улыбнулся пошлой улыбкой.

— До встречи, куколка — после этих слов, он исчез в зелёном дыму.

Питер Пэн и ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя