Глава 27
POV Питер Пэн
Я сообщил Рейчел, что мы на некоторое время покидаем Нетландию.
Сюрприз заключается в том, что она не знает в какой именно мир, мы отправимся сегодня.Рейчел, пошла собираться. Я же, остался в лагере.
А какие вещи мне собирать? Да и зачем? Там же вроде у них,как они... Щас... Магазины.
И тем более, я перенесу нас туда, где я не утрачу свою силу. Магию.Спустя некоторое время, я появился дома. Рейчел, уже собралась. Она стояла возле своей комнаты, с широкой улыбкой на лице.
-Всё? Ничего не забыла? - я скрестил руки.
-А что мне забывать? У меня не так и много уж вещей. - он сжала губы.
-Тогда в путь.
-Стой... У тебя точно есть волшебные бобы? - улыбка с её лица пропала и она опустила голову.
-Конечно же есть. - я подошел к ней и поднял её за подбородок. Рейчел, тихонько обняла меня.
Я не стал выходить на улицу, а бросил волшебный боб, прямо в гостиной. Мы с Рейчел, взялись за руки и прыгнули в портал.
Через несколько секунд, мы были в тёмном переулке.
Рейчел, подошла ко мне ближе и крепко взяла меня за руку.-Где мы? - тихо спросила она.
-Неужели не узнаешь? - я щёлкнул пальцами и фонари осветили нам путь.
Перед нами был виден большой дом.-Это же... - она начала подходить ближе к дому.
-Да, Рейчел. Ты дома. - она повернулась ко мне, и по её щеке скатилась чёрная слеза.
-Но.-Рейчел, подняла левую бровь.-Жить мы будем в другой квартире. По-соседству. Вы же живёте на третьем этаже,а мы, будем жить на пятом.
-Отлично! - Рейчел, подбежала ко мне и обняла меня.
-Но, что я скажу родителям? Меня столько дней не было...-В Нетландии, время идёт иначе. Если в обычном мире прошёл час. То в Нетландии, прошла неделя. Ах да... Я сделал так, что твои родители не усомнились во мне не на минуту. Они доверяют мне. Так что, без труда отпустят тебя жить в другой квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Чародейка
FanficЭто история о вечном мальчишке и девушке, по имени Рейчел Она была той самой, что наивно верила в сказки и с надеждой в глазах смотрела в небеса, мечтая о том, чтобы и она, однажды, стала частью потустороннего волшебного мира. И кто бы мог подумать...