— Мудак! Конченный мудак! — кричала Бонни и, резко развернувшись на пятках, вытянула руку и показала средний палец Тэхёну, от которого они уже порядочно отдалились.
— Бон, успокойся... — пыталась сдерживать её Мэй. — Что он тебе сказал?
— Придурок! Ненавижу его! — продолжала рычать девушка и со всей силы ударила маленький камешек ногой, отчего тот отскочил на несколько метров.
— Бонни, хватит, — положив руки на плечи подруги, сказала Джунг и повторила вопрос заданный Мэй: — Так что он тебе сказал?
— Он сказал, что я буду кричать как последняя шлюшка, — топнула ногой девушка.
— Вот это заявление... — приподняв бровь, протянула Джунг.
— Ой, знаешь, а я бы и не отказалась, — прохихикала Мэй, на что Бонни прошипела:
— Лучше молчи.
— Да ладно тебе, не сердись, — обняв подругу, сказала она. — Пойдём лучше ко мне. Нужно внести в этот день хоть каплю позитива.***
Отчего-то дома у Мэй Лим Бон чувствовала себя каждый раз намного лучше, нежели, к примеру, в том же универе или в родных стенах. Как только девушка переступала порог дома подруги, то на душе становилось так спокойно, будто бы не было никаких неприятностей в семье, будто бы не существовало тех же стычек с этим ушастым мерзавцем, которого девушка за не слишком долгое время обучения успела возненавидеть всем сердцем.
Заходя в небольшую комнатку, выполненную в светлых тонах, которые разбавляли лишь некоторые предметы интерьера фиолетового оттенка (Мэй просто-напросто обожала этот цвет, хотя сама толком не могла объяснить, чем её привлекал именно он), Бон рухнула на мягкую кровать и запустила руку в чёрные волосы, глядя в потолок и думая о чём-то своём, никому не известном. Подруги же расположились на стоящем неподалёку диванчике, каждая занимаясь своими делами: Мэй поправляла нанесённый перед университетом макияж, а Джунг, устроившись среди больших подушек, уткнулась в телефон, лишь изредка глупо улыбаясь, что через некоторое время никак не могло укрыться от глаз девушек.
Бон, приподнявшись на локтях, наблюдала за подругой, а вскоре, переведя взгляд на вторую девушку, встретилась с ней глазами, и у обеих губы растянулись в ухмылке.
Тихонечко поднявшись с кровати, Лим на цыпочках подкралась к ничего не замечающей Джунг и, присев около девушки, заглянула в экран мобильного телефона, протягивая той на ухо:
— О-о, а кто-то тут продолжает получать удовольствие от просмотра новых фотографий Чонгука, не так ли, Джунг? — неожиданная фраза заставила девушку чуть ли не до потолка подпрыгнуть, еле удерживая намеревавшийся выскользнуть из рук телефон.
— Н-ничего подобного, — заикаясь, возразила покрасневшая подруга, вызывая у девушек смех.
— Ну да, ну да, оправдывайся, — сквозь смех процедила Лим, и светловолосая ещё сильнее залилась краской.
— Знаешь что, Джунг? Мне надоело видеть, как ты слюни на О пускаешь! — вскочила с дивана Мэй, и её рыжие кудряшки запружинили.
Подойдя к подруге, она взяла ту за руку, тем самым заставив подняться с дивана, и повела к деревянному большому шкафчику, набитому одеждой.
— Нам нужно платье! — подняв вверх указательный палец, сказала Мэй и открыла дверцы шкафчика.
— А я по-твоему в чём стою? — непонимающе спросила блондинка.
— Нет, Джунг, ты не понимаешь. Нам нужно сексуальное платье, — хитро прищурив глаза, проговорила подруга и, достав чёрное платье с пайетками, прислонила его к девушке.
— Сексуальное?! — округлив глаза, воскликнула та. — Но я не хочу сексуальное.
— Хочешь, Джунг, хочешь, — положив руку на плечо подруге, кивнула головой Мэй, и это дало понять светловолосой, что у неё просто нет выбора.
Девушка, буквально нырнув в шкафчик, перебирала одежду и швыряла через себя на кровать те платья, что, по её мнению, вовсе не подходят Джунг, а Бонни же тем временем, смотря на обречённую подругу, заливалась громким хохотом, пока Мэй не вылезла из шкафа и не проговорила:
— А ты чего смеёшься? Тебя это тоже ждёт.
Улыбка тут же сошла с лица Лим. Спорить с Мэй было бесполезно, поэтому единственное, что ей оставалось, так это молиться, чтобы подруга нашла ей что-нибудь, что будет закрывать хотя бы те места, которые никто не должен видеть.
Осенью сумерки беспощадно окутывают улицы, не оставляя людям и малейшей надежды на солнечный свет. Даже той весной это происходит менее быстро и менее осязаемо, когда осенью ты чувствуешь себя так, как будто грязное облачное небо, которое вот-вот затянут чёрные тучи, упадёт на тебя.
Девушки, ощутив всю тяжесть осенней погоды, залезли под тёплый плед и принялись смотреть по телевизору испанский фильм о плохом парне и паиньке девочке, которые, конечно же, друг в друга влюбились. Как и должно быть в сценарии для наивных малолеток. У Бонни и Мэй мелодрама вызвала лишь один смех, но не у Джунг. Она действительно свято верила в то, что у них с Чонгуком будет всё именно так, как в этом заезженном фильме. Он будет её крепостью, стеной, а она его светом в кромешном мире, его проводником. Но любит ли он её? Джунг не уверена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanfictionСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...