Часть 10

64 6 0
                                    


  Снежинки, кружась в завораживающем танце, медленно оседали на ярко-рыжие волосы девушки, размеренно вышагивающей вдоль извилистой улицы. Мэй отсутствующим взглядом смотрела вперёд, прокручивая в голове различные моменты своей жизни, которые периодически всплывали реалистичными образами в воспоминаниях.

Если бы на данный момент её встретил знакомый из университета, то ни за что бы не признал в ней ту самую девчонку, которая вечно улыбается, заставляя окружающих делать то же самое, которая вечно заливисто смеётся, прикрывая рот маленькой ладошкой. Каждый мог подумать, что девушке попросту неведомо чувство грусти, что она всегда довольно весела и никогда не испытывает отрицательных эмоций, которые, можно сказать, сжирали изнутри. Да, в некоторой степени она являлась оптимистом, который старался никогда не унывать и всячески дарить тепло дорогим ей людям.

Однако Мэй тоже являлась человеком, обычным человеком, которому бывает периодически грустно, порой даже без видимой на то причины. И сейчас, пожалуй, был один из таких случаев. Не то чтобы она чувствовала себя плохо — она чувствовала себя никак. Словно некто путешествующий по ветру без мысли и цели добраться в определённое место.

Лёгкое касание к руке заставило Мэй выйти из стадии анабиоза и перевести удивлённые глаза в сторону парня, который смущённо улыбался, разглядывая её лицо.

— Привет, — начал он, неловко почесав затылок. — Не думал, что увижу тебя в этом районе, но, заприметив знакомую рыжую макушку, решил подойти.

Губы Мэй тут же растянулись в умилительной улыбке, которая заставила смутиться Чонина пуще прежнего.

— Я это... всё хотел спросить, не забыла ли ты об обещанном свидании?

— Чёрт, прости... С этой учёбой совершенно вылетело из головы, — виновато протянула она, но, тут же оживившись и уже самостоятельно подхватив парня под локоть, с улыбкой спросила: — Если у тебя есть свободная минутка, то мы можем организовать его прямо сейчас, — и подмигнула, на что Ким одобрительно кивнул.


***



Струйки прохладной проточной воды медленно стекали по телу и чёрным волосам, смывая за собой некогда запёкшуюся кровь незаживших ран, удары, брань, алкоголь и прочую, как считал Тэхён, «развлекаловку». Ким всегда играл по-крупному, не по правилам. Ощущать в крови адреналин с примесью соджу, чувствовать запах табака и стёртой резины, получать удовольствие от влажных поцелуев и украшать синяками лицо своего уже проигравшего соперника с пачкой денег в кармане у Кима вошло в привычку. Но в тот день всё пошло не по плану. Не так, как привык Тэхён.


Клубника с запахом сигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя