— Это бывшая Тэхёна, — и девушка, осознав смысл сказанного, тут же прикрыла рот рукой.
— Тэхёна? Того самого Ким Тэхёна? — навалившись на стол, допытывал Лухан. — Не молчи, Бон.
Лим понимала, что в данный момент она находится под микроскопом, и Хань видит каждую линию её фальшивого лица.
— Нет! — соврала Бонни. — Я сказала бывшая Чиёна. Это мой старый друг... Да и вообще он уже давно переехал. Ты ослышался, — с какой-то настойчивостью и одновременно дрожью в голосе отмахнулась Лим, понимая, что Лухан ей не верит.
— Тебе говорили о том, что ты не умеешь врать? — откинувшись на спинку стула, прошипел тот, и Бон заёрзала.
Пытаясь взять себя в руки, она выпрямилась, однако коленки всё ещё дрожали. Это не Тэхён. Он не мог этого сделать.
Сердце колотится и кажется, что Хань слышит этот отчаянный стук.
Сейчас он как никогда похож на своего отца. Такой же холодный, резкий, с какой-то пугающей аурой, которая заставляет прогнуться. Лу ни разу не представал перед Бонни в «тёмном» свете. Но, как показало время, черти есть у всех. Даже у того, кто на первый взгляд кажется безобидным.
Страшно представить, что испытают подозреваемые на допросе, когда перед ними сидит отец Ханя. Хочешь не хочешь, а согласишься подписать любые бумажки, лишь бы избавиться от взгляда, что забирается под самую кожу.
— Если у тебя проблемы со слухом, то это не моя вина, — выйдя из-за стола, с высока отчеканила Бонни. Голос предательски дрожит, и Лу это чувствует. — Мне нужно идти, — добавила девушка, после чего дверь заведения захлопнулась.
Парень буквально прилепился к окну в тщетных попытках что-то сказать, однако на волосы Лим уже падали снежинки, и она не слышала Ханя, так как находилась по ту сторону стекла. Мороз ударил по бледным щекам и девушка, натянув шарф до самого носа, поспешила в сторону парка, подальше от этого некогда любимого кафе. Она должна всё обдумать, переварить, потому что очертания тела Квон Мин до сих пор стоят перед глазами.
Что было после того, как они с Эмбер уехали? Что было с Тэхёном? Неужели Перс отступил? На него не похоже... Бедная... Бедная Квон Мин. Какой бы стервой она не была, но она не заслужила подобной кончины. Её жизнь не должна была оборваться так рано.
Она любила Тэ. Искренне любила. Всем сердцем. И вся эта мишура: аккуратно подпиленные красные ногти, яркий макияж, вызывающая одежда — всё это она делала только для Кима, чтобы хоть раз услышать от него ласковое слово. По-другому не умела. Но всё напрасно. Она ошиблась. Тэ не из тех, кто будет разбрасываться красивыми фразочками. Ему это не свойственно. Он заметит, но ничего не скажет. А Мин так хотелось... Тщетно. Ему всегда было плевать на рыжеволосую, ибо Тэхён знал — она доступна для него. Мягка, словно пластилин, из которого можно лепить всё что угодно. Другой бы позавидовал, а Ким не ценил. Ему это не нужно. Он считал её своей собачонкой.
Квон Мин прекрасно знала, что она всего лишь игрушка в руках человека, от которого так хочет услышать заветное слово «люблю», но та не противилась даже этому, так как осознавала, что Тэхён может уйти в любую минуту. А этого она не хотела. И всё же... когда он всё-таки уходил из-за гнёта ревнивых истерик, она не знала, вернётся ли он, позвонит ли. Чувствуя, что их однобоким отношениям подошёл конец, Чан возвращался. Неожиданно. Возвращался только тогда, когда ему это было нужно. А она принимала. Глупая, наивная, влюблённая дура...
Другими словами, какой бы дрянной девчонкой она не казалась снаружи, как бы похабно себя не вела — весь этот театр был лишь для того, чтобы скрыть от посторонних глаз её беспомощность перед Тэхёном. Скрыть все раны и обиды, которые она никогда не могла держать слишком долго на любимого человека. И даже видя, что Тэ предпочёл вместо неё Бон, она продолжала любить. Эта любовь была одержимая. Болезненная. Не любовь. Именно поэтому Мин ненавидела Бонни, именно поэтому она была готова попросту свернуть ей шею, потому что знала, что Тэхён на неё так никогда не посмотрит.
Не ведая как, ноги принесли Лим к железным воротам университета, и та решила зайти в здание, дабы погреться, ибо кончиков пальцев она точно не чувствовала. А всё потому, что девушка даже в самые морозные дни не любила ходить в тёплых перчатках. Для неё было куда проще, сопротивляясь морозу, греть обветренные руки в карманах куртки, нежели всё же надеть эти связанные между собой колючие нитки.
Не успела Бон дотянуться до ручки, как дверь открылась и в проёме выросла Джунг, держащая в руках сумку-мешок с кроссовками. Пару дней назад девушка решила попробовать себя в недавно открывшимся при университете кружке танцев. Первое занятие ей очень понравилось и она решила остаться. Это не должно удивлять. Джунг, несмотря на скромность характера, всегда любила танцевать и являлась очень пластичной особой. Проще говоря, она из тех людей, на которых смотришь и ловишь себя на мысли: «Да, этот человек рождён для танцев».
— Бонни? — удивилась Джунг и, оглядев девушку с ног до головы, продолжила: — Почему ты ещё не дома?
— Да так... прогуляться решила.
Лим понимала, что должна найти Тэхёна и рассказать о Квон Мин и Хане, которому она неосознанно дала повод для подозрения. Да, пусть у Тэ и вспыльчивый характер, но она всё же была уверена в его невиновности. Бонни не отрицает факт, подтверждающий, что Ким ещё тот мудак, способный выкинуть неожиданный фокус, но он никогда бы так не поступил с рыжеволосой. Это просто не в его правилах.
— А где Чонгук? — идя вровень с Джунг в сторону остановки, спросила Бон, и на лице той промелькнуло удивление:
— Зачем он тебе?
— Да там... Насчёт байка...
— Ну... — протянула подруга. — После танцев мы созванивались и он сказал, что сейчас в гараже. Я как раз еду к нему. Если хочешь, то можешь составить мне компанию, а там и поговорите.
— Без проблем, — ответила девушка, и они в ожидании автобуса спрятались под пластиковую крышу остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanficСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...