Девушка быстро прижилась в «Сладкой жизни». Несмотря на такой яркий интерьер, кафе пропитано довольно-таки уютной атмосферой и сладким печеньем. Нацепив на себя белую рубашку, расклешенную юбку и нежно-розовый фартук с логотипом заведения, Бонни хлопотала в кафе с самого утра. Протирала и без того начищенные столы, стеклянные витрины, разносила вкусный кофе, который варила бабушка Чон (именно так хозяйка попросила её называть), улыбалась посетителям, не забывая при этом на прощание положить им с собой коробочку вкусного мармелада в качестве подарка на Рождество. С первого дня Бон влюбилась в свою работу, и осознание того, что ей придется с половой тряпкой и ведром в руках задерживаться здесь допоздна, ничуть её не смущал. Наоборот, благодаря разноцветной мерцающей гирлянде, которую они зажигали только тогда, когда город накрывала чёрная пелена, «Сладкая жизнь» походила на кукольный домик, и это нравилось Лим.
С семи часов посетителей становилось особенно много. Кто-то, вырвавшись из офиса, сидел за столиком и спокойно потягивал латте, а кто-то в суетливой спешке, заходил исключительно за конфетами детям, ибо знал: дома его ждут.
Наблюдать за людьми Бонни показалось крайне интересным занятием. Все они такие разные. На лицах каждого написана своя история. Например, мужчину, что сидит у окна и читает газету, явно жизнь потрепала: уголки рта опущены, между густыми бровями пролегла глубокая складка, которая придавала ему хмурый вид, а небольшие морщинки у глаз далеко не от веселой жизни. Да и спешить ему, судя по всему, некуда и не к кому. Чего нельзя сказать о девушке, которую сейчас обслуживает бабушка Чон. Сияющая изнутри особа заказала целый арсенал: клубничные кексы в виде сердечек, белый шоколад и много-много разноцветных конфет. Видимо, готовит для кого-то сладкий подарок.
— До свидания, приходите к нам еще! — улыбаясь, прощебетала Бон и поклонилась покидающему их кафе посетителю.
Смахнув со стола крошки в ладошку, девушка, протёрла поверхность, после чего взяла в руки поднос с грязной посудой и недоеденным кусочком пирога, и направилась в сторону кухни, однако рык байка, что так знаком слуху Лим, заставил её помедлить.
Обернувшись, она увидела Кима, который, припарковав на обочине свою груду металла, снял кожаные перчатки. Сердце участило удары, а ладошки в один миг стали мокрыми. Чувствуя, как волнение постепенно накрывает её с головой, Бон скрылась за дверью их маленькой кухни. Девушка искренне надеялась, что Тэ её не заметил, ибо Лим не очень-то хотелось, чтобы тот знал, где она работает, так как внутренний голос подсказывал: узнай Ким об этом, насмешек не избежать.
— Бонни, обслужи посетителя! — требовала женщина и Бон зажмурилась, поскольку была уверена: этот самый посетитель — ненавистный Ким Тэхён. Неужели всё-таки заметил?
— Иду, бабушка... — ответила Бонни и, затянув фартук потуже, с приподнятой вверх головой прошла обратно к столикам.
Опасения подтвердились. Тэхён собственной персоной. Уткнулся в меню и даже не взглянет. Хотя это и к лучшему.
— Добрый вечер! — пытаясь выглядеть, как можно более уверенно произнесла Лим. — Вы уже сделали свой выбор?
Наконец Тэхён поднял глаза, и его лицо вытянулось в нескрываемом изумлении. Оглядев девушку с ног до головы, которая уже готова провалиться сквозь землю, Ким усмехнулся и, отложив меню в сторону, сложил руки на груди:
— Что-нибудь из горячих напитков.
«Началось...» — подумала Бон.
— А конкретнее?
— На ваш вкус, — ответил парень, а в глазах загорелись искорки.
— Он издевается, — пробубнила себе под нос девушка и, забрав меню, какой-то нервной походкой прошла к стойке, у которой хлопотала бабушка Чон.
— Один эспрессо, — обречённо выдохнула Лим.
— Ты его знаешь? — заметив как напряжена подопечная, спросила женщина и покосилась на довольного Чана.
— Я? Нет... То есть, да, то есть... — замямлила Бон. — Не беспокойтесь, бабушка, всё хорошо.
На самом деле, ничего не хорошо. Внутри девушки бушевали двоякие чувства. С одной стороны ей ужас как хотелось выпроводить сейчас Чана за шиворот из кафе, ибо то, как он смотрит, то, как хитро улыбается, попросту срывает Лим крышу. Но с другой... Бон бы всё отдала, чтобы так Ким смотрел только на неё, чтобы его так же разрывало на части. Однако, что-то девушке подсказывало: этого никогда не будет. Тэ играет. Не более.
— Ваш заказ, — поставив на стол кофе, сказала Бонни.
— Благодарю, — язвительно ответил Ким, и как только она повернулась к нему спиной, кинул: — И да, Лим, клёвый фартук.
Скрипя зубами, Бон промолчала и ушла на кухню. Она физически не могла находиться рядом с парнем. Чувствовала себя, словно под микроскопом. Бабушка Чон не стала возражать и в одиночку обслуживала посетителей, пока Тэ не покинул кафе.
Остаток рабочего дня Бонни была очень рассеянной: путала заказы, роняла ложки, опрокидывала сахар и даже умудрилась разбить одну чашку с недопитым чаем. Из-за этого Лим злилась на себя. Однако ещё больше она злилась на Пака, поскольку он занял все её мысли. Хозяйка, заметив, как изменилась её подопечная после визита этого нахального парня, который, к слову, не вызвал у неё доверия, решила отпустить девушку домой пораньше.
— Бабушка, я справлюсь — пыталась возразить она, но Чон стояла на своём:
— Ты хорошо сегодня поработала, поэтому иди домой и набирайся сил. Завтра у тебя будет тяжёлый рабочий день.
Бон вздохнула.
— Хорошо — с грустинкой в голосе ответила та и направилась в гардеробную, где лежала её повседневная одежда.
По правде говоря, Бонни сильно расстроилась, ведь, как она считает, ей не удалось оправдать ожиданий бабушки Чон. Хоть она и говорит об обратном, Лим знает, что может работать намного лучше, а сегодня... Сегодня она была просто растяпой, и все из-за этого Тэхёна! Как давно он ходит по подобным заведениям? Разве не прокуренные кабаки — его родная среда обитания?
Шаркающими шагами, Бон, вставив в ухо одну из капелек наушников, шла к автобусной остановке, дабы поскорее оказаться под тёплым пледом, ибо холодная погода её не радовала от слова «совсем». Пусть зима и красивое время года, но всё же лето Лим любила больше. Сколько бы шерстяных свитеров она на себя не натягивала, девушка всегда зимой мёрзла.
Деревья бережно укрыты сверкающим покрывалом, под ногами приятно хрустит снег, что присыпал дороги ещё днём. В чёрном небе виднелась почти полная луна, а ветер не колыхал замёрзшие ветки, не норовил заровнять обзор вместе с людьми. На улице было спокойно. Природа спала.
— Ну и как прошел рабочий день? — внезапно вырос перед Бонни Тэхён, и та от неожиданности вздрогнула.
Шерстяной шарф натянут на подбородок, в руках дымится недокуренная сигарета, а его крупноватый и красный от мороза нос блестит.
— Что ты тут... — судорожно выдохнула Лим, однако как только сердце немного успокоилось, девушка, собрав всю себя в кулак, огрызнулась: — А тебе какая разница?
— Мне? Никакой, — повёл плечами парень и сделал затяжку.
— Тогда зачем спрашиваешь?
— Потому что хочу, — спокойно ответил Ким.
— Хах... — усмехнулась Лим — А я хочу, чтобы ты шёл сейчас по другой стороне улицы, а не рядом со мной. Что, мои желания не учитываются?
— Неа, — и посмотрел испытующе.
Девушка ускорила шаг.
— Как всегда... — пробормотала она, чувствуя, как ярость, словно желчь, разъедает горло. Тэ довёл её до белого каления. Ей хотелось поскорее избавиться от его компании. Непрошеный гнев клокотал внутри, в любую минуту грозя вырваться наружу.
— Какая-то ты колючая сегодня, зайка — нагнал её Тэхён, и в ответ Бонни прошипела:
— Больше не приходи в кафе!
— Почему это?
— Потому что из-за тебя меня могут уволить!
— Ну конечно! — прыснул смехом Ким — Скорее из-за твоей невнимательности.
Ещё немного и Бон достигнет точки кипения.
— Чтобы ты понимал, пока тебя чёрт знает каким ветром не занесло в кафе, всё было хорошо! Я разносила заказы, вытирала столики... Бабушка Чон была довольна, поэтому моя невниматель...
Но договорить девушке Тэхён не дал. Одним движением он резко развернул её к себе и поцеловал. Прямо здесь, на глазах у прохожих, которым пришлось обходить эту невоспитанную парочку, ибо та перегородила путь. Со стороны они действительно выглядели, как самая обычная пара. Если бы!
У Бон стучит в висках, и она с жаром отвечает на поцелуй, толком не понимая, что за этим последует. Губы Тэхёна холодные, мягкие. Пробирает нервная дрожь. Гнев сменяется на приятные, разливающиеся в груди чувства и кажется, будто Лим вот-вот потеряет сознание.
— Что ты делаешь? — растерянно спрашивает она, когда Тэ переводит дыхание — медленное и тяжёлое, превращающееся в облачко пара.
— Проверяю, — тихо сказал он, уткнувшись холодным носом Бонни в щёку.
В этом коротком ответе слышится тысяча вопросов.
Воздух между ними настолько наэлектризован, что это ощущается на физическом уровне. Веки парня полузакрыты, а на губах все та же озорная улыбка. Тепло.
Мурашки разбежались по телу во второй раз, когда Чан снова позволил почувствовать этот заветный привкус табака и мяты. Потом в третий, четвертый. А Лим всё мало. Обвив Тэ руками, она ощущала нежной кожей, как колется его щетина, как пульсирует в венах кровь. Кажется бабочки вскрыли грудную клетку. Бонни мысленно приказывает сердцу успокоиться, но всё тщетно. Колотится так сильно, что этот звук отдаётся в кончиках пальцев.
— Ну и как? — так же тихо спросила девушка, ощущая, насколько у Кима горячее дыхание.
Тэхён расцепил её руки и сделал шаг назад. Лим хмурится.
— Никак. Иди домой, Бон, — немного помедлив, отрезал он и засунул обветренные руки в карманы — Не таскайся за мной!
Услышанное повергло девушку в шок, лицо каменеет. Шаги Кима становились все менее различимыми. Глотая слёзы, девушка с трудом сдерживает крик. Лим будто дали под дых, поэтому она хватается за воздух, чтобы не упасть. Слова Тэхёна подействовали на неё как пощёчина.
«Нет, он не уйдёт. С меня хватит! Он должен объясниться!» — с этими мыслями, Бонни догоняет парня и, одёргивая за куртку, чуть ли не сбивает его с ног. Их плечи соприкасаются.
— Что ты делаешь? — кричит Лим, не в силах справиться с дрожью.
Лицо Кима невозмутимо холодное. Он продолжает шаг, и девушка успевает за ним с трудом.
— Что ты... — слова застревали в горле — Зачем ты так поступаешь со мной, а? Неужели ты... Да остановись ты, черт возьми!
Ким по-прежнему невозмутим. На душе непонятная тяжесть. Так больно, что Бон кажется, что она сейчас задохнётся. Девушка любит Тэхёна и она уверена: тот знает об этом. Так к чему все эти непонятные игры? Он привязал её к себе, а теперь пытается вычеркнуть. Зачем, зачем он это делает?!
— Я ненавижу тебя, Тэхён! — выплёвывает Бон, отпуская кусочек ткани Кимовской куртки.
Не оборачиваясь, он смешивается с прохожими, а Лим всю трясёт.
***
Круги под глазами — последствия бессонной ночи. Бонни чувствовала себя разбитой, однако выжимая из себя фальшивую улыбку, она все же обслуживала посетителей кафе. Работы было более, чем достаточно, ибо бабушка Чон уехала, и ей пришлось переложить все обязанности на плечи Лим.
Хотя Тэхён больше и не заходил в кафе, мысли Бон он всё же не покидал. Девушка понимала, что должна забыть его, стереть из памяти, но она не могла. Невольно прокручивала каждое сказанное им вчера слово, чувствовала на своей щеке такое интимное прикосновение холодного кончика носа, и губы горели. Она должна вычеркнуть его из своей жизни, но не может. А ему плевать. От этого больно.
Кинув грязную половую тряпку в ведро с мыльной водой, девушка вздохнула и обессилено упала на стул. Время бежит. Не успела Бон оглянуться, как стрелки настенных часов с одиннадцати переместились на половину первого ночи. Пора закругляться. За окном, качая замерзшие кроны деревьев из стороны в сторону, выл зверский, не спокойный и такой пронизывающий ветер, лаяли бездомные собаки, а густой и пушистый снег падал на землю, тем самым создавая непроглядную белую стену.
Закончив с уборкой, Бонни поставила все принадлежности в кладовую, переоделась в свою повседневную одежду и, оглядев помещение в последний раз, выключила светодиодные лампы. Стало совсем темно. Лишь свет тусклого фонаря, что стоял на углу, возле «Сладкой жизни» позволял девушке не разгромить стеллажи с конфетами и добраться до выхода без синяков. Но вот только тени он отбрасывал жуткие: ветки деревьев рисовали на стенах огромную паутину, столы превращались в какие-то маленькие чудные домики, а этот M&M's и вовсе заставлял волосы зашевелиться на голове, ибо казался он Лим огромным чудовищем. Наверное, в детстве ей не стоило смотреть фильмы ужасов — это оставило огромный отпечаток на её психике. Признаться честно, впечатлительная Бон до сих пор боится темноты. Хотя, если быть точнее, то ощущает она кожей холодок от того, что находится в ней — от неизведанного.
Как только звенящую тишину снова нарушил собачий лай, девушка вздрогнула, а сердце забилось так сильно, словно вот-вот выскочит из груди.
— Переработалась... — шепотом произнесла Бон, успокаивая себя, после чего переступила порог кафе.
Закрыв за собой дверь, Лим зашуршала ключами. Как назло, связка выскальзывает из рук и падает на заледенелый асфальт. Цокая языком, Бонни выпускает изо рта небольшое облачко пара, что вмиг растворяется в воздухе, и садится на корточки, дабы поднять злосчастные ключи.
— Эй, зайка... — раздался за её спиной мужской голос, и в груди девушки разлилось неприятное чувство тревоги. — Ведь так он тебя называет?
Рёбра болезненно сжались, а дыхание вмиг стало быстрым и слабым.
— Могу я тоже тебя так называть? — шаги приближаются.
Настолько тяжёлые, что отдаются в голове колокольным звоном.
Бон нервно сглотнула, в надежде себя успокоить, но тщетно, поскольку голос знаком ей до дрожи. Холодный, низкий, сильный, властный, без намёка на жалость. Лим прекрасно знала, кому он принадлежит. Знала, но не хотела верить, что сейчас она находится с этим монстром один на один.
— Молчишь?
Девушка съёжилась. Она не могла подняться, не могла двинуться с места, ибо ноги приросли к земле. Леденящий душу страх обвил шею. Он душил.
"Ну же беги! Беги, Бон!" — беззвучно умоляет Лим, однако тело её не слушается.
— Я с тобой разговариваю! — проорал он и, схватив Бонни за волосы, заставил смотреть прямо ему в глаза.
— Ну и где же твой Тэхён, м? — его губы расплылись в ехидной улыбке — Игрушками нужно делиться.
У девушки не хватало смелости отвести напряжённый взгляд с его многочисленных шрамов и безумных глаз. Только сейчас Бон смогла разглядеть в них настоящее сумасшествие и нечеловеческий голод.
По щекам потекли слёзы, а широко открытые глаза подрагивают. Именно этого добивался Перс. Он доволен — ему удалось загнать свою добычу в угол.
Поймать и избить Тэ до полусмерти — слишком просто. Как считал Крис, удары Ким принимает стойко — привык. Когда Перс с позором выгнал Тэхёна с мотодрома, он знал, что на этом всё не закончится. Несмотря на запреты и угрозы, Тэхён продолжал туда приходить. Он вёл себя, как хозяин. И это не нравилось Крису. При одном лишь Кимовском силуэте в его венах вскипала кровь. Оба считали, что на мотодроме должен быть только один король, отчего их многочисленные драки, массовые потасовки, были больше похожи на столкновение двух стихий.
Перс ненавидит Тэ, поскольку его трудно сломить. Ненавидит за то, что этот придурок до сих пор пытается всем доказать, что он лучший, за то, что за ним идут люди, за то, что он всё ещё не склонил перед ним своей головы. Он ненавидит Тэхёна за то, что тот просто дышит.
Именно поэтому Крис, словно ищейка, пытался найти его слабое место. Хотел отобрать, осквернить всё то, чем он дорожит, хотел причинить нестерпимую боль. Парня услышали. Не заметь он тогда Лим на мотодроме, то до сих пор бы находился в раздумьях. В объятиях Тэхёна побывал не один десяток девушек, однако с Бон всё иначе, и Перс это понял. Факт того, что Тэ не согласился на сделку, которая подразумевала прощение денежного долга в обмен на эту девчонку, уже подтолкнул Криса на мысль: Бонни в жизни Кима играет не последнюю роль. На неё Тэхён реагирует остро. Время — единственное, что нужно было парню для подтверждения. Поэтому вчерашняя сцена расставила всё по своим местам. Увидев, как девушка легко справляется с его внутренним зверем, как он целует Бон, словно хрусталь, как Лим плавится в его руках, Перс осознал: Бонни не просто девчонка, к которой Тэхёна влечет. Она — его слабое место.
Затащив девушку обратно в кафе, уголок его рта приподнялся и от этой картины Бон начало лихорадить. Перс вселил в Лим неподдельную панику, которая не позволяла ей сделать шаг в сторону. В этом полумраке он выглядел ещё более могущественно и ужасно. Аура бандита, сотрясающая вокруг него воздух, сносила с ног, заставляла забыть собственное имя.
— Расслабься, зайка — проговаривал каждое слово Крис, а холодная стена упёрлась Бон в спину.
Преодолев расстояние между ними в один шаг, парень провёл грубой рукой по мокрой щеке девушки и добавил:
— У Кима хороший вкус.
Сердце разрывалось на куски, и кровь стоит в венах колом. Холодно, страшно, знобит.
Задержав свой взгляд на приоткрытых губах Лим, Перс наклонился, чтобы попробовать их на вкус. Зажмурившись, Бонни закричала и оттолкнула от себя парня. Тот попятился назад, а у девушки затряслись руки. Единственное, что сейчас теплилось в душе Бон — это надежда. Она верила: ещё чуть-чуть и Тэхён придёт. Он спасёт её. Он услышит.
Лицо Криса перекосилось от злости. Не успела Лим сделать нервный вдох, как парень схватил её за шкирку и швырнул в сторону столиков. Девушка упала, опрокидывая собой железные стулья. Далее последовал звук разбивающегося стекла, и тысяча конфетных шариков рассыпалась по полу. Голову пронзила резкая боль, а в глазах зарябило. Бон вновь попыталась закричать, но в ответ в воздухе повис лишь немой стон. Прислонив руку к ноющему затылку, она почувствовала на пальцах что-то жидкое и теплое. Волосы слиплись. Кровь.
— Только пикни! — выплюнул Перс, а по коже снова побежали мурашки. Бон всем нутром ощущала, как постепенно от страха леденеет её тело.
Взяв девушку за грудки, он одним рывком усадил её на стол и раздвинул ноги.
— Нет, пожалуйста, не надо! — брыкалась она, но в ответ получила лишь сильный удар, который пришёлся прямо в челюсть.
Тупая боль затуманила разум. Бонни не знала, что ей делать. Куда себя деть, где спрятаться? Почему Тэхёна всё ещё нет? Почему он не слышит, как Лим его отчаянно зовёт?
Страх облепил лёгкие. Плечи подрагивают от бесконечных всхлипываний. Попытки противостоять нахлынувшей истерике были безуспешными, однако Бон понимала чётко: ещё одно неверное движение и Крис её попросту убьёт.
Заглянув в испуганные и в то же время опухшие, болезненно-красные глаза Бон, парень сказал:
— Ну что ты зайка — заправил прядь волос Лим за ухо — Разве ты плачешь, когда Ким делает так?
Перс провел вдоль шеи девушки, что покрылась мурашками, языком и, противно скалясь, оставил на нежной коже багровый след.
— Или так? — снова спросил он, перейдя на ключицы. Бонни дёрнулась.
Каждое его движение сопровождалось для Бон ударом. Горло раздирала жгучая боль, она не могла сказать даже слово. Девушка чувствовала, как медленно покрывается чёрной, липкой слизью, которую впоследствии не сможет отмыть. Она чувствовала себя грязной.
Оставив ещё несколько влажных коротких поцелуев, Крис расстегнул молнию на джинсах Бонни и потянул их вниз. Лим нахмурилась. Отвращение шло в ногу со страхом. Она должна это остановить.
— Он так не делает — выдавила из себя девушка, после чего, неожиданно для Перса, накрыла его губы в настойчивом поцелуе.
Они шершавые, грубые, горькие. Не такие, как у Тэхёна.
Игнорируя подступившую тошноту, Лим, не разрывая поцелуй, спрыгнула со стола. Голова пошла кругом. Перс расплылся в улыбке. Видимо ему нравится подобное развитие событий. Тот незамедлительно начал исследовать её тело руками, но Бон отвела их в сторону и как только, язык парня проник к ней в рот, она сомкнула зубы.
Почувствовав металлический привкус, Бонни согнула ногу в колене и изо всех сил ударила Перса прямо между ног.
— Сука! — согнувшись, с трудом проговорил он, прикрывая рот рукой — Я убью тебя!
Но уловить последнюю фразу Лим не успела, ибо выскочила из кафе. Щурясь из-за снега, который бил по глазам, девушка бежала так быстро, как могла. Холодный воздух сразу же разлился в лёгких, тем самым давая немного придти в себя, но, несмотря на это, каждый последующий шаг давался тяжелее предыдущего. Голова трещала по швам. Бон ощущает, как кровь стекает сзади по шее. Силы медленно её покидают. Забежав за угол, она облокотилась о кирпичную стену и глубоко вздохнула. Нельзя останавливаться, ведь Перс вот-вот её нагонит. Коленки дрожали. Как бы Лим не хотелось, но веки периодически норовились закрыться. Оглядевшись вокруг, девушка заметила открытый подвал и, немедля ни секунды, она поспешила спрятаться в его стенах.
Продвинувшись вглубь на несколько метров, Бонни замерла: в тишине были ясно различимы звуки капающей воды, дыхание и бешеный стук её сердца. Пахло сыростью. Плесень покрыла чугунные трубы, и ботинки хорошо скользили на замёрзшей под ногами грязи. Снаружи послышались приближающиеся шаги. Лим задержала дыхание, начала трусить. Ещё несколько минут, и шаги сошли на «нет». Девушка выдохнула, но покидать своё «убежище» не спешила. Она решила, что должна некоторое время отсидеться в компании холода и крыс, пока Перс не потеряет след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanfictionСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...