Когда Лим разлепила глаза от сквозняка, что качал молочного цвета занавески из стороны в сторону, то попыталась подняться на закоченевшие ноги, которые всё это время находились в стороне от тёплого одеяла. Тело пронзила лёгкая дрожь, и горло засаднило, тем самым заставляя рваные, заляпанные кровью куски воспоминаний всплыть в голове, дабы пережить весь ужас в одной секунде. Сделав глоток воды из прозрачного стакана, что стоял возле кровати (видимо, Эмбер позаботилась), Бонни всё же пересилила себя и, держась за голову, шаркающими шагами взялась преследовать манящий запах по логике вкусного завтрака, чей источник находился на кухне.
Спустившись по лестнице в гостиную, Бон увидела Эм, которая, облокотившись на мягкую спинку кресла, большим пальцем листала новости в своём телефоне до тех пор, пока краем глаза не заметила растрёпанную девушку.
— Доброе утро, подруга! — воскликнула она, отбросив мобильник в сторону. — Ты как?
— В целом, не плохо, — пожала плечами Лим и, немного замявшись, спросила: — Есть какие-нибудь новости?
Она не могла не задать вопрос, крутившийся в её голове на протяжении короткой и одновременно мучительной ночи.
— Всё в порядке. Не переживай, — уверяла девушку Эм. — Знаешь ли, такие стычки — не редкость в нашем кругу.
— А Тэхён? Что с ним?
Отчего-то сердце забилось быстрее. В ожидании слов Эмбер, что равно жалким секундам, у Бонни вот-вот подкосятся ноги. Хоть девушка и приготовилась к самому худшему, она не хочет слышать горькой правды. Пускай Эм соврёт, промолчит, но не говорит то, что перекроет Бон кислород. За всё время, которое Лим знает Пака, она несколько раз была свидетелем того, как Чан лезет на рожон, защищая других. Да, он вспыльчивый и порой не понимает, что творит, не думает о последствиях, но, чёрт возьми! Этой ночью Бонни поняла: где-то глубоко внутри неё живёт маленькая девочка, готовая терпеть все его выходки. И сколько бы Лим не отнекивалась, сколько бы она не отворачивалась от самой себя, ей пора признать, что она ненавидит Пака так же сильно, как и любит.
— Спроси его об этом сама, — усмехнувшись, ответила Эмбер, и Бонни непонимающе на неё посмотрела, поэтому девушке пришлось сделать ещё один намёк о присутствии Кима:
— Если бы я сейчас стояла у плиты, то от твоего дома остались бы одни щепки.
— Да брось... — не веря своим ушам, кинула Бон и беззвучно, будто боясь быть пойманной в собственном доме, приоткрыла дверь на кухню.
От увиденного Лим рвано вздохнула, волнение облепило лёгкие. Тэхён, водя деревянной лопаткой по сковородке, стоял у плиты, а его лицо не выражало никаких эмоций. Он был сосредоточен, думал о чём-то своём. На острой скуле вырисована ссадина, кулаки сбиты, а чёрные, некогда блестящие волосы спутаны. Когда парень повернулся в сторону выхода, дабы достать тарелки, он заметил наблюдающую за ним Бонни и та, растерявшись, захлопнула дверь. Словно ошпаренная, она присела рядом с Эм, и та пристально взглянула на Лим, которая бездумно пялилась в выключенный телевизор, а после спросила:
— Я так понимаю, завтрак готов?
Бонни пожала плечами.
— Значит готов... — с какой-то усмешкой произнесла она и добавила: — Ладно, пойдём, иначе наши желудки баттл устроят: кто дольше проурчит.
Когда девушки зашли на кухню, Тэхён уже сидел за столом и уплетал за обе щёки глазунью, поэтому Эмбер буркнула:
— Даже нас не позвал...
— Достаточно того, что я приготовил, — не отрывая взгляд от тарелки, как-то холодно проговорил он, и тогда Эм поняла, что будет лучше, если сегодня окружение Кима станет немым, ибо связываться с ним — себе дороже. Он зол. Его что-то тревожит.
В воздухе витало напряжение, а в горло даже кусок не лез, хотя глазунья была действительно вкусная, и этому Лим была очень удивлена. Да, нет ничего проще, чем разбить два яйца, однако они даже не подгорели.
Бонни, ковыряя вилкой завтрак, то и дело бросала взгляд в сторону Тэхёна, на его местами разодранную футболку, кожаную куртку, которую он даже не удосужился снять, запечённую кровь на костяшках, синяки... Ей так хотелось задать Киму терзающие её вопросы, обработать раны и, чёрт возьми, приготовить этот злосчастный завтрак самой, но, видимо, Тэ сегодня не расположен к такому роду любезностям. Будто почувствовав, парень молча встал из-за стола и, поставив тарелку в раковину, направился в сторону выхода. Лим не смогла усидеть на месте. Услышав щелчок дверного замка, она сорвалась с места и какой-то нервной походкой вышла на улицу босиком.
Ледяной ветер тут же ударил по лицу, а маленькие снежинки декабря иглами вонзались в ступни, однако догнать высокую фигуру для неё было куда важнее.
— Чего ты хочешь? — резко повернулся Тэхён, и Бон чуть ли не врезалась в парня, ибо уже практически нагнала его.
— Я... — промямлила Лим, так как правда не знала, с чего ей начать.
Такая заторможенность девушки ещё больше выводила Тэ из себя и тот снова зашагал в нужном ему направлении, однако Бонни тут же схватила его за руку и выпалила первое, что пришло на ум:
— Куда ты идёшь?
— К Чонгуку, — выдохнул он, и девушка протараторила:
— Он с Джунг? Я с тобой!
Неожиданно Тэхён впился пальцами в её плечи и наклонился так близко, что их лица находились на одном уровне.
— Прекрати бегать за мной! — повысил голос Ким.
— Ч-что?
— Думаешь, прокатилась один раз на байке и теперь можешь зализывать мне раны? Прекрати, Бон! Ты мне противна!
С этими словами Тэхён ушёл, а внутри Бонни что-то оборвалось. Шаги Кима эхом отдавались в голове, и Лим почувствовала, как Эм, которая, слышала их разговор, накинула на её плечи, что несколько секунд назад обжёг Тэ, куртку. Только тогда девушка поняла: она стоит во дворе босиком и одета совершенно не по погоде. Плевать.
— Заболеешь... — почти шёпотом сказала Эмбер, потянув Бон в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanfictionСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...