Часть 7

58 7 0
                                    


— Разойдитесь! — выкрикнул Тэхён, подбегая к месту аварии, но толпа, собравшаяся вокруг бездыханного тела Лим Бон, которое придавило к шершавому асфальту байком, не сдвинулась с места. — Блять, я сказал разойдитесь! — расталкивая людей, вновь прокричал Ким и, увидев, как с виска Бонни стекает кровь, на секунду замер, после чего тут же ринулся к девушке и упал на колени, чтобы проверить пульс.

Прислонив два пальца к её шее, Тэ задержал дыхание, и как только он услышал заветные, но слабые удары сердца Лим, его напряжённые плечи немного расслабились.

Парень резко вскочил на ноги и, закатав рукава кожаной куртки, осторожно поднял байк, из-за чего на его руках выступили вены.

— Хах, Ким, ты чё, типа герой теперь? — прыснул смехом кто-то в толпе, но Тэхён, игнорируя слова бездушного болвана, аккуратно поднял Бонни на руки и отрезал:

— Нужна машина.

— Пошли, сейчас подгоню, — указав куда-то в сторону, проговорил Гюндо и быстро зашагал к автомобилю.

Ёль был сосредоточен и его лицо не выражало никаких эмоций. Можно было только догадываться, что же находится за этой каменной маской. Он последовал за Гюндо, но Квон Мин заставила его немного замедлить шаг.

— А что, скорую вызвать уже не вариант? — догоняя Тэхёна, прокричала она ему в спину.

— Мы доедем до больницы быстрее, чем скорая приедет сюда — совершенно спокойно ответил тот.

— Неужели? — встав на пути у Кима, прошипела она. Девушку явно злило то, что Тэхён помогает Лим. — Так ты не ответил: давно ты героем стал, а?

— Мин, здесь всем на неё плевать! Так что, ты предлагаешь просто оставить её истекать кровью?! — повысив голос, прорычал Тэхён, и рыжеволосая ошарашено захлопала ресницами. Ким никогда не кричал на неё, поэтому это заставило Квон съёжиться от непривычки.

Немного помявшись, она, наконец, сложив руки на груди и устремив на него более-менее решительный взгляд, рискнула снова возразить Тэхёну:

— Ты не...

Но тот кинул на девушку ядовитый взгляд, из-за чего той вновь стало не по себе и перебил её:

— Не мешайся! — и, обойдя Мин, зашагал в сторону Гюндо, который уже завёл машину.


***



Бонни сидела на стуле и нервно перебирала пальцами, наблюдая, как стрелки настенных часов ползут по циферблату. Большая герань, стоявшая на столе у лечащего врача Бон, закрывала половину его лица и не давала понять, что же мужчина видит на снимке. Девушка надеялась на то, что кость ноги ещё не срослась и гипс снимать рано, чтобы хоть ещё немного побыть в спокойствии, не слыша упрёков матери и не ловить на себе ледяной взгляд, к которому она за столько лет всё же смогла привыкнуть. Привыкнуть к дрожи в коленках и неприятному, тягучему чувству расползающемуся в груди. Она даже была готова ещё раз приложиться к асфальту, лишь бы не ехать с мамой в Китай. Но...

— Могу вас поздравить — кость успешно срослась. Скоро даже бегать сможете, — посмотрев на Лим, усмехнулся врач, откладывая в сторону снимок, и та фальшиво улыбнулась. — Я назначу вам витамины для восстановления, антибиотики, и да... какое-то время придётся походить на костылях.

«Лучше бы в гипсе...» — подумав, вздохнула Бонни, отводя взгляд в сторону. На душе будто бы скребли кошки от одной мысли о том, что девушке вновь придётся находится под взглядом матери.

— За вами кто-то приедет? — продолжая водить ручкой в медкарте Лим, спросил врач.

— Д-да... То есть... — замямлила Бон, и мужчина кинул на неё вопросительный взгляд.

Джунг и Мэй сейчас точно не до этого, потому что приближающаяся сессия в университете вынуждает ходить на пары и внимать каждому слову профессора, а мама... Ей плевать, даже будь её дочь в коме, та бы, скорее всего, не навещала бы её.

— Нет, за мной никто не приедет, — отчеканила девушка, и врач, захлопнув медкарту, сказал:

— Тогда прошу вас пройти в свою палату. Медсестра поможет вам собрать вещи.


Клубника с запахом сигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя