Как не странно, но утро Бонни прошло очень даже удачно: любимый чай вприкуску с клубничным джемом, довольно-таки солнечная, но благодаря ноябрьскому ветру холодная погода и хорошая песня «Jay Sean — All I Want», на которую девушке посчастливилось наткнуться по радио. У Лим вошло в привычку включать его по утрам. Там всегда вещали о погоде, ди-джеи подбадривали перед тяжёлым трудовым днём, и это не могло не радовать. Также между разговорами они делали музыкальные паузы, включая треки, которые приходились девушке по душе. И если бы она жила в многоэтажном доме, то соседи бы уже давно пожаловались на эту бунтарку, так как большие колонки, что стояли в гостиной, в буквальном смысле кричали о страстной любви Бон к музыке.
Натянув на себя светлые джинсы, горчичного цвета свитер и куртку, Лим вышла из дома. Когда она поворачивала замок, внутренний голос ей подсказывал: всё не может быть настолько идеально. И на удивление он был прав. Не успела она развернуться в сторону университета, как ей в глаза бросилась дорогая серая машина, что стояла вдоль местами замерзшего тротуара.
Стоило девушке сделать шаг, тонированное стекло опустилось, а в окне показался как всегда солнечный Лухан в тёмных очках. Почему-то последние три дня, когда Бонни думала о Хане, то в её голове проскакивали именно такие ассоциации.
— Привет, соседка! — воскликнул парень. — Садись, подвезу.
— Я пешком, — ответила девушка, ибо ей правда хотелось в одиночестве насладиться тихим утром, наблюдать за прохожими и чтобы мороз обдувал руки, но Хань всё же решил стоять на своём.
— Ну же! — изображая маленького ребёнка, прохныкал он. — Пожалей меня! Я здесь уже час тебя караулю.
Бон остановилась. Сложившаяся ситуация забавляла, и она ответила:
— Только ради тебя, малыш Хань.
— Малыш Хань... — прыснув смехом, повторил парень, после чего добавил: — А мне нравится!
Сев в машину, девушка, невольно провела рукой по кожаному сиденью, а в салоне, как и в предыдущем автомобиле, витал запах новизны с уже привычной примесью ели, и тогда Лим перевела взгляд на выдвижное зеркало, возле которого на тонкой верёвочке висел ароматизатор.
— Новая? — всё же спросила Бон об очевидном, и Лухан кивнул головой.
— Как только отец узнал о том, что произошло с машиной, то, не раздумывая, выслал мне кое-какие документы, дабы оформить на меня эту детку.
— Думаю, на сегодня хватит подобных словечек, — сквозь смех проговорила Лим, и парень ответил:
— Согласен, — спустя минуту добавил: — Знаешь, я тут хотел спросить... Эмм...
Отчего-то голос Лухана зазвучал неуверенно, и Бонни насторожилась: о чём таком хочет поговорить Хань, что и двух слов связать не может?
— Мои родители на этих выходных прилетают в Корею, дабы отметить мамин день рождения и... Будет что-то на подобие бала, вот...
— Лухан... — начала девушка, чтобы хоть как-то того успокоить, но неожиданно он в один момент выпалил:
— Не хочешь ли ты пойти со мной? На бал...
Бонни округлила глаза и тут же замотала головой. Она больше и ногой не ступит на подобные посиделки. Миссис Лим часто заставляла свою дочь посещать светские мероприятия, надевать тесное платье, каблуки, которые она ненавидит всем своим сердцем. Но выводило Бон из себя совсем не это, а факт того, что люди, которые относят себя к высшему обществу, на самом деле гнилые. Сидят за столом, любезничают, улыбаются, а на деле друг другу могилы роют. Лим не раз была свидетельницей такого лицемерия. Взять, к примеру, Жизель, ту самую владелицу автокомпании. От неё постоянно пахло нафталином и дорогими сигаретами, но это сейчас не так важно. В голове Бонни навсегда застрял кадр, как она мило разговаривала с её отцом, наигранно хихикала, а потом, когда красное вино развязало ей язык, Жизель разносила сплетни о семье Бон и говорила, какой же мистер Лим подкаблучник. И пусть подслушивать не есть хорошо, но тогда эта женщина словно открыла пятнадцатилетней Бонни глаза на происходящее вокруг. С самого детства ей твердили, что она является членом высшего общества и должна вести себя подобающе, но никто тогда ей не объяснил: как только грязные лапы этого самого змеиного общества обвивают твою шею, то ты начинаешь гнить изнутри.
— Прости, но я не могу, — выдохнула Лим и опустила глаза.
— Бон, ну пожалуйста! Ты только поприветствуешь моих родителей и уйдёшь.
— Почему именно я? — непонимающе посмотрев на парня, спросила она.
— Потому что они хотят познакомиться с моей соседкой, — в ответ Бонни промолчала и, уставившись в окно, сложила руки на груди. Какое им дело до его соседей?
Былые попытки уговорить девушку не увенчались успехом, поэтому Хань всё же решил сказать то, чего так сильно не хотел говорить, ибо предполагал, какая реакция будет у Бон:
— Я им уже сказал, что ты придёшь.
— Сказал?! — повысила голос Лим.
— Не подводи меня.
— Что? А у меня ты вообще спросил? — но Лухан не ответил, тогда Бонни вскипела. Почему он так был уверен, что она согласится на его предложение? Почему он решает всё за неё?
— Выходи, мы приехали, — так же спокойно проговорил парень, и девушка, метнув в него молнию, хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanfictionСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...