Тэхён и Бонни сидели на полу, облокотившись на матрас кровати светловолосой. Голова парня лежала на угловатых коленях Лим, и та не спеша перебирала его смоляные волосы, наблюдая за тем, как музыкальный светильник Джунг отбрасывает на стену различные узоры. Под ноты «Carter Burwell — The Lion Fell in Love With the Lamb» перед ними расстилалось ночное небо; звёзды двигались в такт: медленно, плавно. А Ёль, как всегда, даже не удосужился снять свою куртку. Хотя это сейчас неважно. Ему хорошо рядом с Бон. Настолько хорошо, что он вот-вот замурчит как потрёпанный жизнью кот, которого наконец приласкали. Вероятнее всего, он уже заснул... Интересно, что ему снится и как выглядит его спокойное и умиротворённое лицо? Как выглядят его пухлые губы, подрагивают ли ресницы? Ласкает ли солнце по утрам его бледную кожу, когда он дома один?
— Так и должно быть? — тихо спросил Ким своим хриплым голосом, и девушка даже не вздрогнула.
— О чём ты? — так же тихо спросила Бонни, продолжая пропускать через свои тонкие пальцы его волосы.
— Дрожь... — сглотнув, ответил Тэ. — Внутри дрожь, и как будто что-то мешает дышать.
Лим мягко улыбнулась.
— Тебе это не нравится?
— Это приятно... — снова сглотнув, он повторил вопрос: — Так должно быть?
— Что ты ещё чувствуешь? — не упуская возможность, расспрашивала Лим, но на этот раз как-то по-особенному. Её голос звучал мягко, тихо... Он убаюкивал. Девушка не требовала ответа, именно поэтому Ким с охотой рассказывал ей всё сам:
— Под рёбрами что-то ноет, но и это приятно...
— С тобой такое впервые?
— Нет... — Бон насторожилась. — Я чувствовал это совсем недавно, когда целовал...
«Целовал...» — повторила мысленно Лим.
— Наверное, она красивая, — и девушка растерянно прикрыла рот ладошкой, поскольку последнее ей вовсе не хотелось озвучивать.
— Красивая, — усмехнулся Тэхён. — Правда, потом она бежала за мной и кричала, как последняя истеричка, размахивала кулаками...
— Ну и как её зовут? — ревниво спросила Бонни, словно вовсе не слышала сказанных Кимом слов.
— Зайка.
Дыхание перехватило, и Лим, расплывшись в глупой влюблённой улыбке, повернула лицо Тэ к себе и принялась оставлять на его бледной, местами шершавой коже короткие поцелуи. Тэхён любил её, она это точно знала, поэтому больше не могла контролировать себя. Одна лишь мысль об этом срывала ей крышу, а сейчас Пак сказал это вслух. Больше нет сил держать в себе откровения. До чего же приятно! До чего же приятно знать, что этот большой ребёнок, которого все называют зверем, любит тебя! До чего же приятно знать, что он чувствует это впервые, поскольку расспрашивает, поскольку подобная дрожь совсем незнакома. Счастье изнутри распирало, мурашки бегали по коже. А Тэ смеялся, пытался вырваться, но лишь только для вида, ведь мурашки были и у него. Лим это знала.
— Ну всё-всё, прек... — не даёт договорить Бонни и целует мягкие губы, а его улыбка всё шире.
Он снова смеётся.
— Ой! — вздрагивает девушка и отстраняется, держась за некогда разбитую губу, из которой начала сочиться кровь.
Тэхён обеспокоенно вскочил на ноги и начал осматривать комнату в поисках аптечки. Улыбка, что так ярко сверкала, была стёрта в короткий миг.
— На верхней полке, — говорила она, когда взгляд парня остановился на стеллаже, и буквально через минуту Ким уже сидел на кровати рядом с Бонни и рылся в этой самой аптечке.
Он быстро нашёл нужную ему ампулу с каким-то лекарством, взял лезвие, надрезал, отломал, вылил всё содержимое на ватный диск. Движения его жилистых рук уверенные, резкие, чёткие. Как будто он делал это и раньше.
— Что это? — насторожилась Бон, когда Тэхён преподнёс ватку, чтобы промокнуть рану.
— Так быстрее заживёт, — ответил он и коснулся нижней губы.
Приятный холодок, и вовсе не щиплет. Напряжение сменило любопытство.
— Ну и чё ты уставилась на меня? — парень сосредоточен, а заинтересованный взгляд Лим его явно отвлекал.
Неужели сорвиголова Ким Тэхён в свободное время подрабатывает врачом и приезжает к больным не на машине с мигалками, а на байке с орущей музыкой?
— Откуда ты... — решила спросить Бонни, но тот отказывался слушать.
— Не спрашивай, — отрезал Тэ, после чего добавил: — Я отвезу тебя в больницу.
— Пустяки, — отмахнулась девушка, и Ким вытянулся в лице. — Джунг уже вытащила осколки из ран. Остальное — просто ушибы.
— Бон, я не про синяки говорю! — гнев начинает расползаться по венам, а его плечи напряжены. — Этот урод...
— Я убежала! — перебила его Лим, дабы успокоить. — Он ничего не сделал.
Парень, закрыв глаза, облегчённо выдохнул, а после притянул к себе Бонни и стиснул в объятиях, шепча на ухо слово, которое до краёв наполнено сожалением и виной:
— Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanficСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...