Как только Бон зашла в аудиторию, то она сразу же прикрыла ладошкой своё лицо и схватила скомканный листок бумаги, брошенный в неё. Девушка никак не отреагировала на это действие со стороны одногруппника и, как ни в чём не бывало, кинула его обратно своему отправителю, который успел увернуться. Это был, так сказать, ритуал, который повторялся изо дня в день на первой паре и к которому Лим уже успела привыкнуть за всё время обучения в этом учебном заведении. Поначалу, естественно, её ужасно это злило и хотелось подойти к Ким Тэхёну, который, закинув ноги на парту, язвительно улыбался, и врезать ему по его ухмыляющейся мордашке. Но после нескольких колких слов в его адрес, а порой и кулаков, Бонни поняла, что на существо, от которого разит табаком все двадцать четыре часа в сутки, не стоит обращать никакого внимания, ведь таких как он ничем не исправить.
Вот и на этот раз она, держа себя в руках, спокойно прошагала в сторону своей парты и села рядом с Джунг, которая внимательно вчитывалась в записи прошлой лекции по финансам, делая при этом такое заумное выражения лица, что Бон невольно усмехнулась.
— О, смотри, смотри, Чонгук идёт! — ткнув зубрящую девушку колпаком от синей ручки, сказала Мэй, указывая свободной рукой в сторону предмета воздыхания подруги, на что девушка прошептала:
— Да знаю я! Молчи, а то он услышит... — и прикрылась исписанной тетрадкой, делая вид, что полностью погружена в изучение материала.
Высокая фигура шагала в их сторону, а сердце Джунг начинало всё чаще пропускать удары, в то время щёки становились пунцовыми, а взгляд бегал то по тетради, то по классу.
— Лим, тебя там староста зовёт. Он в соседней аудитории, — кинул он и сел на своё место.
— Опять будет мораль читать? — прошипела Бонни, но всё-таки встала из-за парты, медленно направляясь в сторону двери.
Девушка знала, что Джин ни за что не упустит шанса промыть ей мозги за любой неверный шаг, хотя в последнее время Бон ведёт себя на удивление спокойно. Даже с Ким Тэхёном, которого она так ненавидит, особо не вступает во всякого рода перепалки.
— Ты звал? — приоткрыв дверь, спросила она, заходя внутрь.
Заметив натянутую веревку, она подняла голову и над собой увидела ведро, от которого шёл не самый приятный запашок, давая примерно прикинуть, что же оно содержит внутри себя. Однако Лим успела схватиться за ручку закрывающейся двери, тем самым не давая той захлопнуться, ведь в таком случае вся масса вмиг оказалась бы на ней.
Бонни облегчённо выдохнула, но теперь у неё есть довольно-таки большая проблема. Как выйти из аудитории и не оказаться облитой этой жижей? Ведь она не может стоять так вечно, чёрт возьми.
— План не удался... — услышала она огорчённый голос старосты за дверью, и это заставило кровь вскипеть в венах от злости.
— Как только я отсюда выйду, то тебе конец! — выкрикнула Бонни, сжимая ладони в кулаки.
— Лучше бы ты молчал, — промолвил Бэкхён, на что Лим тут же выпалила:
— Вам обоим конец!
Но в ответ она услышала только отдаляющиеся шаги. Телефон находился в аудитории, поэтому попросить помощи у своих подруг Бон не могла. Оставалось только ждать, пока кто-нибудь из учителей не решит зайти в аудиторию, но успеть вовремя это предотвратить. Одно движение дверью, и здравствуй, судя по запаху, соус из угря.
— Она сказала мне подойти? — послышался женский голос со стороны коридора.
— Да-да, она ждёт вас, — пробасил парень.
«Что? Это учитель Хон?» — промелькнуло в голове у Бонни, и она в тот же миг крикнула:
— Учитель Хон не...
Но Бон не успела закончить свою фразу, потому что дверь отворилась, ведро наклонилось, а соус вылился прямо на их нового молодого преподавателя по финансам.
Лим, рассматривая раздражённое лицо Хон, которое закрывали липкие, выбившиеся из пучка пряди волос, остолбенела, и ком подкатил к горлу. Девушка сняла масленые очки и, разлепив глаза, прошипела:
— Выйди вон!
— Но... — попыталась объясниться Бонни, но та лишь её перебила, не дав вставить ни слова.
— Я сказала выйди вон!
Лим ничего не оставалось кроме как поклониться и выйти из аудитории, оставив женщину одну. Девушка понимала, что эта ситуация не останется безнаказанной, и всё благодаря Ким Тэхёну, который, облокотившись на стену и ухмыляясь, сверлил Бонни надменным взглядом.
Лим хотела просто пройти мимо Кима и не метать в него молнии, оставив это для одного из пунктов её сладкой мести, но брюнет не дал ей этого сделать. В два шага он сократил расстояние между ними и, загородив проход рукой, навис над девушкой.
— Я говорил тебе не обижать моих парней?
— Да пошёл ты! — попыталась оттолкнуть его Бон, но Ким был сильнее её, поэтому эти отчаянные попытки вызвали лишь ухмылку на его лице.
— Зайка, тебе ещё не надоело вести эту войну? — спросил он и наклонился так близко, что Бон чувствовала его дыхание с уже привычной примесью табака и мяты.
— А тебе ещё не надоело вести себя как последний кретин? — вопросом на вопрос ответила девушка. — Между нами будет война до тех пор, пока ты и твои шестёрки не попросят у нас прощения!
— Ой, смотри! Что это у тебя здесь? Пятно? — указывая на её футболку, удивлённо спросил Тэхён, и как только Бон опустила голову, чтобы взглянуть на то место, парень тут же мягко ударил по её вздёрнутому немного вверх носику. — Наивная зайка... — прохрипел он, после чего отдалился, разворачиваясь к девушке спиной и уходя в противоположную от неё сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с запахом сигарет
FanfictionСкорость, ночной город, вот всё что нужно нашим героям.Когда в ушах гул мотора, а в крови адреналин и это ведь не только от гонок. Может это то, что они испытывают от друг друга...Очередная ссора между парнями и девушками в университете привела к на...