1. Хён, смотри какой красивый

2.1K 79 6
                                    


-Парень такой высокий, красивый,-начал вспоминать Чимин, прикрыв веки и поудобнее устроившись на деревянном стуле. 
-И бледный. Идёт и ни на кого не смотрит. А глаза у него.. красивее не придумаешь.

Чонгук сел за парту, занимая свободный стул. Перед его глазами так и виделось, как этот красавец-блондин в начищенных ботинках топает по лужам в их школу. Этот незнакомец явно вызвал фурорт не только среди всех в этой школе, но и у недоступного Пак Чимина, что встречался только с избранными.  

-Чимина, ты трезвонишь о каком-то блондине уже всё перемену. -Джин стоял сбоку, облокотившись об стену и размешивая в стакане свой любимый кофе, и смотрел на светящегося тонсена. Прям звездочка на новогодней ёлочке.

На улице царствовал ноябрь. Снег ещё не выпал,но скоро уже должен. Декабрь уже не загорами, а там и Рождественские каникулы и само Рождество. Сейчас все ждут возможность, наконец,  отдохнуть. Это непрерывная учёба, практически, сводит учеников сума. 

Чонгук сидит на крайнем ряду около окна и невольно заглядывается на небольшое вишнёвое дерево, что за окном, на ее поникшие плети с пожелтевшими засохшими листьями, почерневшими на кончиках от утренних заморозков. Смотрит на её истончившиеся ветки и потемневший ствол и задумывается о том, что у него никогда ни с кем не было отношений. Тема альф, постоянно поднимается посреди их разговоров. Не то, чтобы он был против обсуждать и не был готов поддержать эту тему. Просто как-бы  он не состоит в отношениях да и никогда не состоял. Поэтому он не самый лучший собеседник в этом плане, зато, он всегда готов выслушать своих старших и почерпать чего-нибудь нового. Предупреждён значит вооружён? Чонгуку, кажется, что ему и правда надо вооружиться. По рассказам Чимина некоторые альфы, те ещё животные, которым стоит вколоть что-то против бешенства. Он, конечно же не знает о чём ведётся речь и понимает это по-своему. 

Чонгук был стеснительной натурой, даже слишком. Немного закрытый в себе, не ищущий проблем на свою пятую точку. Только их не хватало для полной картины.

В те моменты, когда к нему подходили знакомиться, что,кстати, было не редкостью, он, быстро находя причины для внезапного ухода, сбегал, оставляя за собой шокированных альф. Его трусливая натура яро проявляла себя, словно, убеждая, что отношения не для него совсем и вообще, ему лучше сваливать в такие моменты.

Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя