-Здравствуйте, учитель. Я пришёл исправлять оценки.-выдавил из себя ученик, заходя в класс и прикрывая за собой массивную деревянную дверь, что имела приличный вес и которую недолюбливает шатен.
-Здравствуй, Джин!-Ким сидел за столом и улыбался. Спокойное красивое лицо, прищуренные глаза. СокДжин, наверное, все что угодно отдал бы, чтобы растянуть это мгновение подольше.
-Садись за парту.Джин задумчиво огляделся по сторонам.
-За первую?-Да. -Младший сел перед учителем и стал копаться в сумке, вытаскивая тетради и книги.
-Джина, не надо ничего вытаскивать у тебя 5 выходит. Я об этом уже позаботился. -Мягко процедил старший, вставая из-за стола и подходя ближе к парте, где сидел ученик и не сводил с него взгляда, ни на миг.
-Надо о другом поговорить. -Джун присел на стул стоящий рядом с шатеном, уперевшись подбородком об руки-О чём? -Парень нервно сглотнул вязкую слюну.
-Ты мне нравишься. Очень. -Низкий голос мужчины завораживал. Милые ямочки появились на лице, придавая обворожительность обладателю. Джин, открыв рот, смотрел на своего учителя, не веря, что перед ним тот мистер Ким, что на уроках физики.
-Ну?-Джун внимательно смотрел на него, ожидая уже какой-либо реакции.-Вы сейчас серьёзно?
-Вполне. Мы можем начать отношения, если конечно ты захочешь этого. Я тебя не тороплю. Подумай. - Старший аккуратно провёл рукой по шее парня, задевая рукой ключицы и подбородок.
-Какой же ты красивый. -Шатен испуганно отодвинулся и вскочил с места.-Я..я..я подумаю. Спасибо за пятерку. И вообще спасибо. -Немного зашуганно проборматал ученик, складывая принадлежности в небольшой рюкзачок.
-Я..я пойду?-Получив положительный кивок, младший сорвался с места, оставив старшего в раздумьях.***
-Джина, ты собрался? Мы тебя уже заждались. -Кричал папа с первого этажа.
-Пап, почему именно он? Ему уже за тридцать. Он для меня уже стар. Мне всего лишь 18. -Хныкал Джин, спускаясь вниз по лестнице.
-Зато он богат, а это значит что у тебя будет хорошее будущее без грез. Нам родителям, самое главное, чтобы ты был в сохранности и не жил бедно. -Подбадривающе проговорил мистер Ким, подавая руку сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
ФанфикБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...