АХ. Разве лето не самое прекрасное время года?
Несомненно.
Первые пробирающиеся лучи теплого солнца, утренняя роса и пение птиц.
Улицы Сеула совсем пусты ранним воскресным утром, что даже не привычно, зная какой трафик обычно здесь бывает в любой другой день. То, насколько забито метро, что невозможно протолкнуться, в тот же понедельник или ужасные многочасовые пробки из выстроенных в линии машин, такого сейчас не было, что вызывало конечно же недоверие у людей работающих в будние дни. Для них это как легенда, фантастика на грани реальности. Проверять конечно никто из них не решиться, потому что воскресенье создано для длительного сна и общения с родными и друзьями, поэтому будут использовать его только по назначению. Они привыкли к постоянной бурлящей жизни в столице, а тут такое. Уму непостижимо.
Конечно и сейчас тоже есть бедные бедолаги, которым не удалось сегодня поспать подольше, они снова куда-то спешат. Возможно, в свой единственный выходной.
В их числе оказался никто иной, как Ким НамДжун. Суровый альфа, с тяжелым характером, глава огромной компании и прекрасный отец-одиночка. Являясь главным в своей организации, он всё равно сегодня собирается явиться на работу. Иногда кажется, что у этого человека внутри вместо органов, несколько тысяч мощнейших батареек, а иначе откуда у него столько сил справляться со всем. Нормальный человек уже давно бы загнулся от такого плотного рабочего графика: 6 дней в неделю, 14 часов в день. Иногда у него не бывает времени даже, чтобы по обедать, а после рабочего дня приходится оставаться, чтобы докончить незавершенную работу.
Нет, он точно бы никуда не вылез из своего дома по собственной воле, отдав предпочтение посиделкам дома с маленьким сыном. Но, в компании снова какие-то проблемы с поставками оборудования, и он обязан быть там, чтобы разрешить образовавшуюся проблему. Он никому не доверяет важные вопросы.
С ребенком они обычно видятся только по выходным. В будние дни никак не получается застать не спящего малыша после работы, потому что приход домой бывает иногда даже слишком поздним. Син, к сожалению, уже спит в это время. Ким только успевает поцеловать своего малыша в лоб, почти валясь с ног принять ванную и завалиться спать мертвым сном. И так каждый день. Воскресенье было таким разнообразием в его жизни, где он не разбирался с документами, не подписывал контракты, да и вообще не занимался делами своей компании. В общем, это воскресенье не было тем днем, что обычно вызывает в нём трепет, в отличии от прошлых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...