9. Не подходишь.

861 59 11
                                    

-Чонгук. -Снова прозвучал ну слишком серьёзный голос блондина. Чонгук выпал из реальности. Он в замешательстве. Что сделать? Впустить и поговорить? Стоит ли вообще? Он не видел его. Если сейчас всё закончить? То было бы совсем неплохо.  Только никто не знает закончится ли всё на этом.
-Я ничего тебе сделаю. Чего ты так боишься?-Продолжал тот за дверью. А Чону сейчас не помешала бы тишина, ну в добавок кровать и сон.
Спать хотелось жутко. Голова побаливает.

-Вы меня не заметили, не подошли.
Вы же сами сказали, что на этом разойдемся. Так что вы тут потеряли?-Пролепетал брюнет, поджав под себя колени. Его сейчас совсем не волновало, что он немного боится темноты и до сих пор, как какая-то пятилетка, считает, что в ней кто-то существует. Нет. Сейчас он боится реальности, а не выдуманных персонажей, страх перед живым человеком. Только чего боится сам не понимает.

-Ох. Как я должен был понять, как ты выглядишь? Ты же был в маске. Лица совсем не было видно. Я хотел подойти, правда. -Заверил старший, попробовав дернуть за ручку, но дверь предательски не открывалась.
-Давай ты откроешь и мы поговорим с тобой?-Предложил альфа, стараясь держать себя в руках.

-Я не хочу чтобы вы меня видели.

-Давай поговорим в темноте?
Ну открой же. Я зайду и мы спокойно всё обсудим. Ладно?-Ким никогда не злиться, но глуповатое поведение школьника явно создаёт трещину в его непробиваемом характере. Да блин, он владеет двумя огромными компаниями, находится в списке богатых людей всей Кореи. И то, что он сейчас стоит под дверями ванной и пытается вывести на разговор какого-то маленького омежку, никак не вписывается в его образ холодного директора.

Раздался щелчок замка, что немного удивило Тэхёна. Ну наконец. Не прошло и ста лет.
Старший аккуратно повернул ручку, толкнул дверь и прошел в темное помещение. Ничего не видно. Такая темень, что можно хорошенько навернуться. Координация тут ничем не поможет.

-Чонгук, скажи пожалуйста что-нибудь. -попросил старший, пытаясь соориентироваться на голос младшего.

-Что?-Спросил Гук, отодвигаясь ближе к стиральной машине и чуть ли не пискнул, когда

-А вот ты где.-Схватив его за руку, как-то победно выдал Тэ.
-Боже, как ты тут сидел вообще?-Тэ улыбается. Это слышно по его голосу, но никак не видно.
-О чём поговорим?

Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя