По всему залу разносится запах,сладкий, такой приятный и притягательный. Каждая омежка, что находится здесь, это заметила. Такие запахи вызывают фурорт у противоположного пола.
"Пытается привлечь внимание? Не принял блокатеры запаха? Почему?"-сам у себя спрашивал Чон, рассматривая парня, что сел на два ряда ближе к экрану. Он был одет в легкий свитшот серого цвета и тёмные джинсы, волосы были чуть-чуть расстрепаны.
В их городе все всегда стараются скрывать запахи, потому что это может повлечь немало бед. Если пахнешь прекрасно, то могут зажать где-нибудь и поразвлечься с тобой, если нет, то тоже самое, но вместо развлечений может быть избиение, вплоть до убийства. Часто, парней не перебивающих природный запах, называют "доступными омежками", то есть легкомысленными и согласными на всё, с такими вытворяют всё, что душе угодно. Кстати, про истинность тоже можно узнать только по запаху, по запаху омеги. К сожалению, учуять предначертаного могут только альфы.
Альфам не так страшно не скрывать запах, а омежкам приходится пыхтеть, обмазываясь кремами, брызгаясь спреями, конечно, есть способ с таблетками, но наукой доказано, что это вредит здоровью.
Многие пары предпочитают сохранять в тайне друг от друга какой у них аромат, чтобы не подвергать сомнению их истинность. Ведь найти истинного почти невозможно. Это, как капля в море. Твой истинный может быть даже в другом городе, в другой стране, может не знать вообще твоего языка, быть может он в засушливой Африке или в холодной Гренландии, а ты в это время прохлаждаешься в Корее, попивая коктейль из трубочки.
Но те, кому всё же не сказано повезло, рассказывают о том, что близость с предписанным-самое лучшее чувство, лучшее что с ними вообще случалось. Так же ходит миф, что после секса с истинным, ни альфа, ни омега не могут переключиться на других. Отношение с "чужими" партнерами не приносят уже никакого удовольствия. Организм будет требовать именно того, единственного, что выбрала судьба.Тэхён долго пытался вникнуть в суть фильма, но он был чересчур скучным и неинтересным, ну это по его мнению. Омеги прикрикивали и закрывали глаза, на что он слегка недовольно хмурился.
Повернувшись назад, парень стал искать взглядом друзей.
Первым на глаза попался НамДжун, который легко и непринужденно улыбался ему, тому парню, что Тэ ответил, он правда был уверен, что он настоящий, что, возможно, они когда-нибудь встретятся. Все замки из песка смыло водой, оставив горькую ложь и лживую реальность.
Джин и правда был очень красив.
Тэхён с радостью начал бы с таким омегой отношения, но он занят, да и ещё и лучшим другом.
Рядом с СокДжином сидела рыжая макушка, поедая какую-то вкусняшку и при этом совсем не отвлеклась от просмотра. Он тоже был безумно симпатичным: милое красивое личико, пухлые розовые губки, небольшие карие глазки.
Выглядит он слишком невинно и мило.
Рядом сидит друг Юнги, который внимательно смотрит на Пака, обнимает его и подаёт новые вкусняшки тому в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...