15. Все идет не так?

810 68 7
                                    

Такая уютная атмосфера. По телевизору идет какая-то интересная, слегка сопливая дорама.  На столике перед диваном стоят две большие кружки с какао.
Альфа смотрит на своего омегу, лежащего почти полностью на нем   и обнимает за талию. Омега уверен, что все будет хорошо, что он нашел своего человека, в виде этого блондинистого мужчины

-Юнги~я, я волнуюсь за Чонгука. -Чимин  положил голову на сложенные  на груди ладони и поглядывает на длинные трепещущие реснички, чувствуя, как грудная клетка вздымается и опускается, и так непрерывно.. все повторяется. Так спокойно и по-домашнему. Словно, так должно быть всегда. Словно, он дома

-Минни, ты же не его папочка. Тэхен врятли что-то ему сделает, если, конечно же, тот сам на него не запрыгнет. -Гладит рыжего по голове и широко улыбается. Разве это не самый подходящий момент для его маленького секретика?

-А ты любишь детей? -Невзначай, словно просто поинтересовался из искреннего любопытства.

-Конечно люблю, кто их не любит?-Приподнялся, при этом также придерживая свою пару,глаза которого, кажется, слегка загорелись. От счастья?

Это Надежда.

Надежда на то, что альфа будет не против если у них появится маленький ребеночек. Тогда ведь ему не придется его убивать. Они могут создать семью.

-А во сколько хочешь первого сына? -Очередной вопрос, надеясь на то что альфа даст правильный ответ. Тот который нужен омеге, чтобы он принял верное решение.

Юнги получается решает судьбу человека. Маленького, даже крошечного, но человечка.

-Годиков через пять. Я пока не готов к такому серьезному шагу, как дети. Чимина, давай закроем эту тему. Иди ко мне... -Расскрыл руки для объятий.

Все, что было в глазах младшего мгновенно потухло, радушки даже словно немного потемнели, от былого настроения не осталось и следа. Все в пух и прах.

Парень отпрыгнул и вытянул руки перед собой. Не то говорите Мистер Мин.

-Стоп-стоп, а если какой-нибудь омега от тебя забеременеет?-Залепетал совершенно ошарашенный свалившимся на него грузом.

Друзья. Они же говорили, что нужно сказать альфе. Они вместе решат, что сделать, но альфа не хочет детей, покрайней мере не сейчас, а может и вообще не отнего. Чего он глупый ожидал, что этот состоятельный мужчина жениться на нем и захочет с ним создать семью?

Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя