-Но,ведь я дальше по списку иду. -Возмутился кто-то с передних парт. Брюнет уже подумал о спасении своей шкуры, что, вот, этот парень поможет избежать встречи, но, к сожалению, или же все-таки к счастью, она рано или поздно случилась бы. Чон хотел чтобы это был второй вариант, но, кажется, судьба разложила все карты по-иному.
-А я хочу видеть Чонгука около доски. Чон Чонгук, не заставляй нас ждать. -Он нутром чувствовал, что учитель специально пытается его вытянуть на всеобщее обозрение, то есть на одно, но самое страшное на всем белом свете.
-Учитель Ким, я не знаю, как решать эту задачу. -Опустил голову, Ким, наверное, по голосу сориентировался, где находится долгожданный собеседник. И Чон, на все сто процентов, уверен, что тот его разглядывает, а с каким выражением лица ему не дано увидеть.
-Научишься здесь. Давай же.-Ученик точно убедился, что учитель теперь его недолюбливает после той ссоры с Джином. Хотя разве он виноват был в ней? Пока он шел, опустив голову в книгу, вспомнилось, что ему должно быть ужасно стыдно за свое поведение перед старшим. Он лгал альфе на протяжении двух месяцев, а когда он заявился к нему в квартиру, обозвал легкомысленным и еще как-то там, даже вспоминать не хочется. Все это мигом отразилось на его личике ужасно красными щечками.
Надеюсь, альфа простил его за эти малоприятные выходки.
И вообще он, наверное, откажется с ним общаться, после того, как увидет все-таки.
" У таких альф, омеги модели, а не поедатели несколько этажных бутербродов "-Не вовремя, вспомнились слова папы. Его слегка передернуло.Вроде, ничего и не произошло. Он вышел к доске и стал на ней что-то чирикать. В сторону посмотреть страшно, ведь там сидит блондин.
Больше всего ему сейчас хочется узнать какие эмоции у старшего? Меньше всего хотелось бы, чтобы это было отвращение.А что Ким? Он только убедился в своих догадках, что омега, скорее всего, окажется вполне стройным, может не прям худощавым, но разве он себе таких когда-либо выбирал? Ему, по крайней мере, нравятся омежки с формами, не знаю, как у других.
Разглядывания младшего оказалось очень веселым занятием. Пока, он осматривал того, кто около доски, все остальные рассматривали его и чуть огнем не дышали, видя, что альфа отдает предпочтение брюнету.
У Чона вполне хорошие пропорции: длинные накачанные ноги, широкие бедра, округлые ягодицы, тонкая талия, в конце концов, да и личико вполне симпатичненькое, не самое красивое, что он видал, но определенно не хуже. Если его подкрасить и сделать прическу аккуратнее, будет маленьким принцом с большим вагончиком комплексов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...