13. Странные мысли???

1K 65 18
                                    

-Я больше никогда вас слушать не буду. -Зло выдал Чонгук, отдергивая кожаные черные штаны, что сидели на нем, как влитые, словно вторая кожа. Такое чувство, что он голый, только вот кожа перемазана черными красками.

-Ай яй. Зато бедра выглядят в них отпадно. Все не делай так больше. Если мы сейчас придем к их столику и ты продолжишь такое вытворять, не видать тебе Тэхена, как своих ушей. -Хмыкнув, Пак снова шлепнул младшего, на что тот чуть ли не зарычал на него, треснув в ответ по руке.

Чонгуку становится ужасно неловко. Ему кажется, что все смотрят на него  с осуждением. Парни уверяют, что скорее они просто хотят его.

Прилегающие темные штаны сидят плотно на подкаченных ногах, обтягивая все достоинства младшего и притягивая к себе взгляды посторонних.
Тонкая кофточка на спине из темной струящиейся ткани полностью открывает взору вполне тоненькую талию, красивые лопатки и в меру широкие плечи, а спереди темный материал немного прикрывает, не давая увидеть плоский животик.  Не все же прелести напоказ, хотя, в основном все именно и так.

-Хены, я чувствую себя не удобно. Сейчас этот Ким Тэхен подумает, что я какой-то легкодоступный.-Да-да, именно так, как он однажды его и назвал. Только тогда было не за что.

-Ай, просто веди себя более уверенно. -Чимину легко сказать. Его самооценка на высоком уровне, как и у СокДжина.
-Мы дошли, поэтому успокойся. Ничего страшного не случится с тобой. -Он подбодряюще положил руку на плечо, а потом соскользнув, обвил талию и повел к VIP комнате.
И почему в этот момент Гук решил, что его ведут туда, как какую-то..........

-Мы пришли. -Озвучил Пак, сразу как только они вошли внутрь. И вроде бы логично, что альфы подойдут к своим парням, но Чон не ожидал, что к нему подойдет сам Тэ и будет  его осматривать,словно товар?Что происходит вообще?!

-Пошли сядем. -Каким-то слишком хриплым голосом проговорил Ким, хватая брюнета за запястье и усадив  рядом с собой. Чимин внимательно наблюдал за альфой, пытаясь понять понравился ему образ младшего или нет. Тот внимательно рассматривал его, словно куколку какую-то. Вот! Кто как понимает его взгляд, один-товар, другой-кукла. Разве со стороны не виднее?

Пока младший, опустив голову, смотрел на свои руки, старший изучал его профиль: длиннющие темные реснички, прямой аккуратный носик, густые бровки, пухлые губки и небольшой подбородок с четкой линией челюсти.

Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя