8. Гости?

874 66 23
                                    

-Что будем делать?-Ласково спросил  Джин, продолжая поглаживать младшего по голове, успокаивая его таким образом.
Сейчас он думает, что лучше парня отвести домой, укутать в теплое одеялко и дать спокойно всё разложить по полочкам в своей  голове.

-Я не знаю, но я не выйду к нему.-Прошептал Чонгук, наслаждаясь теплыми объятиями старшего, что так  любезно предоставил своё широкое плечо в качестве подушки.

-Может все-таки поговорите. Ты же его фанат. -Чимин обратил внимание на них и недовольно поморщился. Ему не очень нравилось слишком близкое общение его друзей. Ревность? Возможно.

-Он тупо проходил мимо меня. Совсем не замечал. -Чонгук совсем не злиться на Кима. Ему просто обидно, что все-таки он не подошел к нему. Хотя, он даже и не сомневался, что всё именно так и получится, скорее всего, знал об этом. Ведь кому он нужен?

-Но сейчас же пришёл и ждет именно тебя. -Настаивал на своем рыжий.

-Нет, хён. -Отрезал Чонгук, прижимаясь ближе к шатену, что с задумчивым лицом посматривал на перепалку, обрабатывая в голове произошедшую ситуацию.

-Ладно, Чимина, скажи Наму и Юнги, чтобы они отвлекли его или забрали. -Вмешался в разговор Ким, немного отодвинув от себя Гука, что находится  ну очень близко

-Сейчас. -Чимин стал быстро печатать в телефоне, смотря в него серьезным взглядом. Двое напряженно ожидали ответа 
-Они говорят, что им надо поговорить, и поэтому нет.-процитировал Пак.
-Я тоже с этим согласен.

-Позвони к своему  и скажи пусть даст телефон Джуну. -Серьезно проговорил старший.

-Хорошо. -Хмыкнул парень.
-Алло, Юнги дай пожалуйста НамДжуну. -Попросил Чим и передал телефон другу.

-Ладно.
-НамДжун тебя. -Послышалось из телефона.

-Алло?-Спросил низкий серьезный, но при этом уже такой привычный для Джина, голос

-Слушай, забери пожалуйста Тэхёна. -Стал просить шатен, пытаясь сделать голос более милее.

-Куда я его заберу? Он упертый,как баран, даже хуже. Не думаю, что  получится. -Стал немного возмущаться самый старший из Кимов.

-Джуни, пожалуйста. -Ласково протянул парень. На войне все способы хороши. Даже такие. Джин даже и не думал, что это чем-то может помочь. Возможно, у него, как он было сотни, и он достаточно такое видал, но ведь попытка—не пытка, не так ли?

Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя