Широкоплечий альфа крепко сжимал руль в руках, следя за пустой дорогой, освещенной только фарами, пока омежка аккуратно подглядывал за ним, свернувшись в плед, что снова чудесным образом оказался на заднем сидении, словно дожидаясь именно его. Он всегда здесь? Зачем? Для него?-Поедем ко мне?-Как-то неожиданно и очень нежно проговорил старший, взглянув на младшего, что грелся в белой пушистой ткани и мило улыбался.
"Надеюсь, ты не разочаруешь меня"-Мигом пронеслось в голове учителя.-Я. Не знаю. Давай. -Несмело, опасаясь. Ехать с альфой к нему домой небезопасно. Да кого это должно волновать сейчас? Именно он самая лучшая кандидатура на место его мужа. Если он сейчас будет ломаться, вообще упустит его и будет потом жалеть, очень сильно жалеть.
-Прекрасно. Только заедем сперва кое-куда?-Уровень доверия на максималках. Джин непринужденно кивает и садится поудобнее, спать хочется безумно. Алкоголь прекрасно дает о себе знать. Сегодня шатен явно решил не жалеть своего организма.
-Малыш. -Альфа остановился у обочины и уже тянет полусонного омежку на себя, усаживая к себе на колени и поглаживая за талию.
Розовые пухленькие губки так и тянут себя поцеловать. Отказать себе в этом Нам не решится. Поэтому уже через секунду накрывает их своими. Джин, неожидавший такого, слегка ошалел, но поняв, что не хочет опозориться перед этим мужчиной, стал стараться отвечать.Поцелуи были очень неловкими для Джина, из-за которого они не раз столкнулись зубами. Неопытность так и лезла наружу. Школьник извинялся и краснел, а Джун улыбаясь, снова утягивал его в долгие тягучие поцелуи.
Джин разрывает такой страстный и немного пошловатый поцелуй, красный, как варенный рак, утыкается носиком в теплую, приятно пахнущую шею, пытаясь спрятаться и скрыть своё смущение.
Альфе нравится этот жест. Малыш не убегает от него, а прячется от него в его же объятиях. Это слишком мило.
-Маленький мой, поехали?-Качнув головой, сильнее прижимается.
И когда Джун стал таким ласковым?
Ехали в такой же позе. Омега вообще уснул и горячо дышал, опаляя кожу и тихо сопя.
Не став будить, Ким потащил его в дом, стараясь делать это аккуратно.
-Нмм. -Что-то непонятное пробубнел ученик и облизнул губы, морщась и хлопая длинными ресничками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...