Джин сидел около окна, развернув стул спинкой и поглядывал на освещенную фонарями улицу.
Сейчас в его голове происходит серьезный мыслительный процесс.
Возможно,что они поругались с Джуном даже к лучшему, может он ему вообще не пара. Хотя, в любом случае парой может быть лишь один человек, что подходить ему идеально–это истинный. А где его искать? Он даже не представляет.
Без второй половинки Ким точно не останется.Вон ему родители быстро найдут мужа, быстрее, чем он пррговорит своё имя. Стоит ему только сказать им, а он и скажет во время ужина. Зачем терять время? Чем быстрые они начнут искать, тем быстрее он выберет себе кого-нибудь посимпатичнее, выйдет замуж, уедет в штаты, родит там детишек и будет жить долго и счастливо. Не судьба им быть с учителем. Они встречаются один день или вообще не встречаются, а уже в ссоре.Встав, Джин решил все-таки пойти поесть. Любовь любовью, а кушать хочется. Он не брал в рот ни крошки с самого утра. Организм даёт знать о своей потребности.
Папа не зовет ужинать. Значит он сам приготовит себе поесть. Да и что остаётся ещё делать? Не с голоду же помирать.Придя, шатен увидел перед собой двух мило воркующих старших. Отец делал чай, а папа накладывал порции и мило улыбался своему мужу, рассказывая о том, как он провел свой день. Альфа его внимательно слушал и поддерживал разговор. А что было бы через 20 лет отношений между ним и НамДжуном? Они были бы такими же, как его родители? Был бы Ким таким же ласковым с ним, как отец с папой?
Поймав себя на мысли, что он ну очень много думает о нём, Джин попытался незаметно сесть за стол и продолжить наблюдать за супругами,
-Ой, Джинни, ты уже пришел? Я как раз хотел пойти звать тебя.-Взрослый омега неловко улыбнулся и поспешил расставить чашки на стол.
-Ты, кстати, чего такой хмурый, спал чтоль?-Сын отрицательно помотал головой и, наконец, сел за свое место, беря свою порцию.Отец так же расставив кружки присоединился к мужу с сыном.
Взрослые что-то обсуждали, мило переглядываясь между собой.
Вот Джин никогда не спрашивал истинные его родители или нет? Ему интересно, но при этом ему неловко заводить такую тему. Вдруг окажется, что нет. Это ведь получится, что они столько времени прожили с человеком, что не предназначен им природой. Но!
Они же любят друг друга. Они никогда не ругались. Ну, по крайней мере, перед ним не было никаких передряг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
FanfictionБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...