Разбудили Чонгука автомобильные гудки. Утро! Солнце! Тепло! Сразу захотелось улыбаться. Чонгук потянулся, прогоняя сонливость и тихими шагами, словно какой-то спец агент, спустился вниз на кухню, где в принципе, он собирался позавтракать.
-Гук-щи, смотри, что творится!-папа стоял около окна, размешивая в стакане свою вечную болтушку и смотрел во двор, где вели разборки два странных парня, скорее всего пьяные.
Папа Чонгука терпеть не может, когда сын подходит и кладет на его плечо подбородок. Он сразу начинает возмущаться, что ему неудобно. Но Чон всё равно так делает, потому что ему это нравится.Чонгук-и подмечает про себя, что утро сегодня странное. Он не выспался, но ему безумно хорошо. И папа не согнал со своего плеча.
-Будешь?-Лин повернул к сыну свой стакан. От резкого запаха масла в сочетании с чем-то ещё, от вида взболтанного яйца желудок омежки возмущенно заурчал.
-Ну, Папа.-Брюнет зажал нос, сползая с его плеч.
Чон Лин Ши уникум. Ему за сорок, а выглядит он не старше тридцати. И заметьте-никакой химии и подтяжек. Только здоровый образ жизни. По утрам энергетический коктейль собственного приготовления, на обед отруби с кефиром, на ужин-огуречная маска. Спортзал, бассейн, правильный режим, вечная улыбка.
Иногда Чонгук-и хочется быть похожим на своего папу. Но длится это недолго. Так, как он не способен на подвиги с диетами и физкультурой, не готов ,вместо любимого кофе, пить какую-то отвратительную жидкость по утрам.Чонгук демонстративно громко поставил на стол кружку, щедро насыпая в нее две ложки коричневого порошка, залил кипятком, шлепнул на толстый кусок белого хлеба вареной колбасы, ветчины и сыра.
-Почти 600 килокалорий.-прищурившись, оценил завтрак старший омега.
-Ты понимаешь что, чтобы найти альфу, надо быть красивым и стройным, а не пухляшом. Чонгук, ты уже не маленький, пора задумываться о отношениях. Омежки уже к 18 должны выходить замуж, а кто на тебе женится, если ты будешь иметь форму шара?-Если любит, будет любить любым, даже толстым. Поэтому я жду своего "любителя пухляшей", он все-равно рано или поздно найдется. -Фыркнул Чонгук, откусывая небольшой кусочек и наслаждаясь, ведь это правда очень вкусно. Мистер Лин отвращенно поморщился
-Ага, найдется, недоальфа, что даже обеспечить вас не сможет. И вообще, в воскресенье поедем знакомиться с семьей Ли. У них старший сын альфа. Зовут Ван. Вот, может он тебе и подойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
Fiksi PenggemarБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...