-Так. Давайте сядем и начнем уже читать. -Парни расселись на мягком пушистом ковре, укрылись пледом и стали пить ароматное какао, от которого исходил теплый пар.
-Я прочту, а вы можете комментировать.
-Так, Ким Тэхён, как вы отреагировали на то, когда вам родители передали два таких крупных и прибыльных бизнеса?
-На самом деле, конечно, мы не раз обсуждали это с моим отцом и матерью. Всё, это было спланировано заранее. Я обучался в Университете, чтобы стать следующим главой двух холдингов
-Вы не испытываете никаких проблем в руководстве?
-Совершенно никаких.
-А как ваши подчиненные? Они приняли вас, как следующего босса?
-Думаю, что скорее всего да, но если есть те, кому это не понравилось, то я совершенно никого не держу.
-Можно ли к вам легко устроиться? Или для персонала есть жесткий отбор?
-Никаких жестких отборов, мы проводим собеседования и рассматриваем таланты человека в нашей сфере, если он подходит нам, то мы с радостью готовы принять новых перспективных сотрудников.
-Думаю, этот вопрос волнует всех омежек. Вы состоите в каких-либо отношениях?
-Нет, я совершенно один.
-У вас есть какой-либо идеальный тип? Не знаю, может вам по душе блондинистые оттенки волос?
-Мне на самом деле всё равно на цвет волос. У меня нет засевшего образа в голове.
-Тогда давайте проведем блиц-опрос. Я задаю вопросы, а вы без раздумий отвечаете. Хорошо?
-Хорошо.
-Ваше любимое блюдо?
-Я очень сильно люблю домашнюю еду. Поэтому вся домашняя кухня.
-Вещь без которой вы не выходите из дома?
-Это мои часы.
-Всё хотят узнать. Как зовут вашего пёсика?
-Ентани, Тани или Тата. Это всё одно имя.
-Какой цвет волос больше привлекает вас в омегах? Хоть мы и слышали, но всё же?
-Мне нравятся темные оттенки.
-Стройный или всё же худой омега?
-Стройный.
-Чем вы занимаетесь на выходных?
-Я люблю поспать, почитать и с друзьями посоревноваться в разных спортивных играх.
-Какой вид спорта больше по душе?
-Разные боевые искусства.
-Общались бы вы с омегой ниже статусом, чем вы?
-Да.
-А это правда, что вы задумывается о продюссерской деятельности?
-Я не знаю, может быть в далеком будущем.
-Чтобы вы себе пожелали бы?
-Терпение и упорство.
-Спасибо, на этот мы заканчиваем.-Тут дальше его фотографии. Вот можете посмотреть. -Протянул он журнал друзья.
-Этот журналист видел его таким красивым. - Отчаянно протянул Чон, слегка сжав теплую кружку.
-Тоже хочу его увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)
ФанфикБедный и стеснительный Чонгук совсем устал. Все думают, что ему надо напоминать об отношениях. Только вот Чонгуку не нравятся альфы из его окружения. Ему нравится только он. Альфа с обложки. Альфа с обложки, который никогда его не заметит. Или.... ...