6. Встретимся в кино

885 58 12
                                    

Придя домой, Чонгук сразу побежал проверять не появились у Тэхена новые публикации. Ничего не обнаружив, парень спокойно вздохнул и лёг на кровать, раскидывая руки по сторонам.
В душе заселились надежда, что Ким никогда ничего не узнает. И они так прообщаются хотя бы годик.
А потом Чонгук найдет какого-нибудь альфу, ну по-крайней мере постарается. Думаю, ему будет уже не так важна его внешность. Главное чтобы любил и заботился.
Не важно бедный или богатый.
Будет его семья его принимать или нет. Для него всё будет не важно.
Сигнал, пришедшего сообщения, слегка напугал Гука, от чего тот даже вздогнул. Но взяв всю волю в кулак, он разблокировал телефон, открывая мессенджер в фэйсбуке Лучше бы не делал этого.

Ким Тэхён, 14:56.
Привет, Джин.

У Чонгука звёздочки поплыли перед глазами, тело покрылось тысячами мурашками, и это совсем не от холода. В миг в голове ничего не осталось, словно всё испарилось по щелчку. Он прочитал это сообщение. Он не знает, что ответить. Ему до безумия страшно. Кинуть в чёрный список? Он уже потянулся это сделать.

Ким Тэхён, 15:00.
Думаю, стоит пробить и узнать.
Кто дурачил меня в течении почти двух месяцев.

-О боже. -Прошептал Гук, стараясь быстрее напечатать сообщение.

Чон Нуки, 15:02.
Не надо, пожалуйста.

Ким Тэхён, 15:02.
Почему? Для этого есть веские причины?

-Есть. И их миллион. Дурак. -Брюнет стукнул рукой по кровати, представляя тот момент, когда он решился написать ему.

Чон Нуки, 15:04.
Я некрасивый. Уродливый.
Я тебе не понравлюсь.

Ким Тэхён, 15:05.
Мне не нравится, когда мне лгут.

А что ему оставалось делать?

Чон Нуки, 15:06.
Ты бы мне не ответил, если бы поставил свою фотографию. Я понял, что совершил огромную ошибку. Не пробивай меня пожалуйста, прошу. Давай на этом мирно разойдемся.

Ким Тэхён, 15:08.
Эй, так сильно не торопи событие.
Предлагаю альтернативу. Идем в одно кино, на один фильм, в одно время. Если я увижу тебя и ты мне понравишься, я подойду к тебе. Согласен?

Чон задумался. Может он его не узнает и всё будет хорошо.

Чон Нуки, 15:10.
Я не знаю.
Да, давай

Альфа с обложки(ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя