Глава 4

796 55 2
                                    

- Года три назад. В Германии. Потом, как он мне и обещал, меня удочерили через год.

- Да, узнаю его.

- Вы были знакомы?

- Это мой сын. Он никогда не видел свою мать, а ты очень похожа на неё.

- И чем же? Украшениями?

- Нет. Глаза. Она была получеловеком. Вы... : Он сменился в голосе. Можно было сказать, что он вот вот заплачет - очень похожи.

Я не хотела знать большего. Я просто обняла его. Он упал на колени и обнял в ответ. Так я и уснула.

Проснулась я уже в его кровати. Комната была пуста. Стянув одеяло, я убедилась, что на мне всё ещё та одежда, в которой тут оказалась. Подойдя к золотому зеркалу в полный рост, я увидела самую настоящую принцессу ведьму. Мои золотые, длинные, кудрявые волосы напоминали не подстриженного пуделя. Из одежды на мне было лёгкое голубое платье по колено, белые короткие шортики и то, что меня реально убило: ЭТО БЛЯТЬ ЧЁРНЫЕ КРОСЫ НА ПЛАТФОРМЕ!!! ОНИ ПОРТИЛИ ВЕСЬ МОЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!Окей, допустим. Это исправимо. Если я не ошибаюсь, то Алукард говорил мне по его дядю Трендера. Он вроде по части стиля.
Рядом с зеркалом стоял камод с расчёской и моими резинками. Я сделала высокий хвост и заплела его в косу. Так не заметно, что мои волосы кудрявые.
Собравшись, я пошла в соседнюю комнату. За столом я увидела Слендера. Он тут же обратил на меня внимание.

- Я это... Где тут модника можно найти? : Он посмотрел на меня, будто я чёкнутая.

- Третья дверь слева. Не перепутай, и не наткнись не на кого другого.

Слендер продолжил заниматься своими делами, а я вышла в коридор. Немного пройдя, нашла дверь Трендера. Она была яркого цвета с надписью. Логично. Я постучала в дверь.

- Кто там? : Послышался немного недовольный и измотанный голос

- Новенькая. : Ответила я

Дверь через несколько секунд открылась. Там был судя по всему Трендер. Логично? Логично. 😂 Я кажись курю во сне. Трендер был немного удивлён и пока он осознавал всю ситуацию, я вошла в комнату. Немного оглядевшись, я поняла, что он тот ещё талант. Мне понравились все его изделия. В особенности недошитое синее платье с красной розой и чёрными рюшечками на маникене.

- Какое прекрасное! : Сказала я

Трендер судя по всему очнулся, так как, я услышала захлопнувшуюся дверь. Обернувшись, я увидела страшную картину. Мне стало немного страшно и я спряталась за этим великолепным платьем.

- Я Сьюма! Приятно познакомиться, Трендер! Мне нужна твоя помощь. Потому, что это самое ужасное сочетание. : Я вышла из-за маникена и показала на кросы - Видешь?

Он не слово не сказав быстро нашёл белые туфли на небольшом каблучке и дал мне.

Крипипаста. Застрявшая во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя