Проснувшись, моя голова очень сильно болела, также, как и тело. В комнате я была одна. Наверное, Слендер опять что-то пишет. Я заметила, что на мне была длинная футболка по колено. Через силу, через боль я встала с кровати. Голова сильно закружилась и я упала на пол с сильным грохотом. Немного поволявшись на полу, встала и вышла из комнаты. Слендер спал за столом. Я вышла из кабинета и направилась к лестнице. Добравшись до лестницы, начала спускаться. Но как обычно, я не я, если я больна и не наведу куча грохота. Я полетела по лестнице вниз. В кого-то врезавшись, остановилась. Посмотрев, кто это, я увидела более взрослого безликого во фраке. Я не могла больше вставать. Было такое ощущение, что пришельцы что-то вкололи мне и я мутирую. Вновь отключаюсь.
Такое чувство, как сейчас, у меня было три года назад. Очнувшись в больнице, на моём теле появилось белое родимое пятно в виде бабочки на левом боку. Но тогда я могла нормально ходить перед мутацией кожи. Страшно представить, что со мной может произойти в этот раз.
Когда я очнулась, то первое, что бросилось мне в глаза, это моё тело. Встав с кровати и поддался к зеркалу я увидела: рост примерно сто восемьдесят, футболка, которая едва закрывала низ, распущенные белые кудри почти касались пола, кожа была бледнее обычного, но всё-таки сохранила человеческий вам вид. Выйдя из комнаты, я увидела всех безликих.
- Тренд, можешь помочь? : Спросила я
Офф тут же на меня пошло взглянул и сто процентов наверное захотел моего тела. Все стояли молча и смотрели на меня.
- Я как понимаю, переоденусь позже. : Сказала я - И так. Основную часть должен был рассказать Слендер. То, что со мной произошло, это моя вторая мутация. При первой мутации у меня на коже появилось пятно в виде бабочки.
- В виде бабочки? : Спросил безликий во фраке
Я кивнула головой и повернулась к ним боком. Приподняв футболку все обратили внимание на почерневшую бабочку. Кроме Оффа. Который увидел, что на мне нет трусиков. Опустив футболку, я хотела уйти в комнату, но не успела. Оффендер схватил меня векторами, едва я повернулась. За доли секунды я оказалась в его комнате. Он бросил меня на кровать и прижал к ней. Он навис надо мной.
- Не надо, Оффен. : Сказала я
- Ты будешь только мой. : Сказал Офф с горящими фиолетовыми глазами
Внезапно, я услышала голос Оффа в своей голове "Ты будешь только мой, Сара. Не смей не к кому подходит."
- Я не Сара. : Сказала я Оффу, который целовал меня в шею
Он прекратил меня целовать и резко отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
ФанфикДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.