После того, как я выпустила всю энергию. Я просто упала.
- Опяяяять? : Послышался голос Алисы - Слушай, Сьюм, тебе самой не надоело? Ты постоянно на одних и тех же местах летаешь.
- Хехе... Нет, не надоело. : Ответила я
Я встала с асфальта и продолжила свой путь с Алисой. Это тот момент, который я запомнила последним. Но что-то не так. Мы шли болтая и несли бред, который рано или поздно переходил на внеземной язык. Мы пришли к моему дому.
- Тут мы и расходимся. Завтра, как обычно. Пока, Сьюма!
- До завтра.
Алиса ушла, а я зашла в дом. Первое что я увидела войдя в дом, как в прихожей, на зеркале была записка. Родители опять уехали в путешествие для вдохновения. Моя мать художник, а отец писатель. Они давольно знаменитая пара в творческом мире. Уезжая, они всегда мне оставляют сорок тысяч в моей комнате. Сняв обувь, я поднялась по винтовой лестнице на второй этаж. Свернув на право, зашла в свою комнату. Открыв маленький ящик, где они обычно оставляли мне деньги, увидела, что он пуст. Они не оставили денег. Я спустилась вниз, чтобы хорошенько осмотреть записку. Подчерк мамен, но что-то не так. Я повернула лист и не увидела подпись. Обычно, когда они пишут записки, они на обратной стороне листа ставят свою подпись. За входной дверью послышался голос брата и сестры. Брату двадцать лет (зарабатывает от сорока тысяч), а сестре 13. Дверь открывается, и заходят Лиля с Ромой.
-Рой, они тебе говорили про поездку? : спросила я брата
- Нет. : ответил Рой
- Их похители? : спросила Ли
- Не знаю. : ответила я
- Машкины родители тоде уехали. Вы не против, если девчёнки у нас будут жить? : спросил нас Рой
Мы положительно кивнули головой. Рой пошёл за Алисой и её старшей сестрой. Рой встречается с Машкой. Ли боится спать одна, поэтому она будет спать со мной и Алисой. Машка будет спать с Ромой. Брат вернулся с девочками и мы пошли спать. Время было уже почти полноч.
Утром Маша и Рой ушли на работу. Я, Ли и Ал решили не идти в школу последний день. Завтра начинались каникулы и мы решили их увеличить.
- Что делать будем? : спросила я
- Давайте по ягодке? : спросила Лиля
- Я могу сказать только одно... : Сказала Алиса - Погнали!
Я прощу прощения за такое долгое отсутствие глав. Просто я уезжала в деревню, а потом не могла придумать имена героям. Надеюсь, вы меня поймёте и простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanfictionДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.