Когда Алукард вернулся, мы поужинали и я рассказала, как попала к его отцу. Потом мы легли спать по своим комнатам. Все три комнаты были на втором этаже. Уснула я не очень то и быстро. Я боюсь одиночества, а особенно в темноте. Поспать спокойно я не смогла, так как у меня был кошмар и из этого кошмара меня вытощил гром. За окном была гроза и очень сильная. Я быстро встав с кровати вышла из комнаты. Без стука я зашла в комнату Алукарда и легла к нему на кровать. Натянув на себя одеяло, я прижалась к Алукарду. Я лежала и боялась. Дрожала от страха. Боялась я не очень долго, ибо Алукард крепко обнял меня. Я быстро уснула в тёплых объятиях.
Совсем забыла. Алукард выглядел как обычный высокий парень с чёрными волосами и чёрными глазами. В стиле одежды он напоминает своего отца.
Я была в красной футболке, в чёрных мини шортиках и белые короткие носки. Волосы были заплетены в косу, и казалось, что волосы на много короче чем должны быть. Я знаю, что мне нельзя отрезать их, иначе, моя сила может уничтожить мир или создать новый. Я смогу отрезать волосы лишь тогда, когда смогу управлять своими силами. Я не смогу справиться с такой ношей. Мне нужно в космос, вить только там я смогу спокойно умереть, зная, что моя сила не принесет вреда.
Несколько дней спустя...
Алукард снова попрощался со мной и ушёл. Я написала ему прощальную записку. Я хотела улитеть ещё вчера, но хотела увидеть его в последний раз. Оставив записку на видном месте, я ушла из дома и полетела в космос. Прощайте.
Народ, если до 20 июля 2019 не будет актива, то считайте, что книга закончена на 11 главе! Я уже знаю продолжение истории, но для неё мне нужен актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanfictionДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.