Мы пришли в лес на ягодную поляну. Мы знали то, что опасно ходить в лес, но у меня то козырь есть. Мы собираем ягоды в вёдра и поём разные песни, чтобы не было скучно. В кустах я услышала голос. Немного испугавшись, подошла как можно ближе к сестре.
- Сьюм, так что ты там мне говорила про того человека? : спросила Алиса
- Смотря какого. : ответила я
- Ну тот, который тебе будущее предсказал. : сказала Алиса
- Мне тоже интересно№ : крикнула Лиля
- Ну ладно. : мы сели в круг на траве - Это было примерно за год до того, как меня удочерили. Я лежала в кровати с температурой. Ко мне пришёл высокий парень в чёрном. Я тогда ещё спросила себя - не демон ли это? В ходе разговора, я поняла, что он человек со сверхспособностями.
- А о чём вы говорили? : спросила Лиля
- Мы говорили о себе. Он сказал, что меня скоро ждёт семья. Ему было семнадцать тогда. И его имя... : меня прервал шелест в кустах - Кто там?
Мы встали с земли и повернулись к тому кусту. От туда в нас полетел топор. Чуть не задел Алису. Из кустов вышли Тоби и Тим. Я посмотрела на Алису с Лилей, а они на меня.
- Не смейте нас трогать, или я пожалуюсь Слендеру. : сказала я
- Кто ты такая, стобы жаловатся ему? : спросил Тим
- Я подруга его сына. : ответила я
По этим двум наверное семь потов сошло. Они молча забрали топор и быстро ушли. Мы с облегчением вздохнули, собрали ягоды и ушли домой. Когда мы вошли в дом, то Рома и Маша уже вернулись с работы. Мы рассказали им про то, как мы ходили в лес по ягодке. Потом все поужинали и легли спать. Все, кроме меня. Я вспомнила, что Алукард тогда забыл свой блокнот. Все мои вещи из того дед.дома лежали в подвале. Спустившись в подвал, я нашла свою коробку. Немного покопавшись, ношла этот блокнот. Открыв блокнот, поняла, что это дневник. Многие страницы были вырваны, некоторые записи перечёркнутые, а некоторые непонятные.
Сегодня я спросил отца про мать. Он сказал, что она исчезла через три года после моего рождения.
Отец снова уехал к дедушке, а эти дебилы разгромили особняк. Их накажут по полной.
Если мама всё ещё жива, то я хочу найти её. Но, я не знаю с чего начать.
Благодоря отцу, теперь меня тоже можно призвать. (Рисунок в виде чёрной звезды)
Сегодня я увидел девочку, похожую на мамен портрет. Я увидел её скорое будующее. Надо с ней поговорить.
На этом, записи заканчиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanficДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.