Мы дошли до особняка. Лиля немного нернечала. Мы открыли дверь, и первый вошёл Джефф. В зале сидели Тим и Слендер.
- Джефф, кто это? : спросил Слендер
- Те самые. : ответил Тим
- Лиль, дай фотку. : сказал Джефф
Лиля дала фотку Джеффу. Если забыли, то это та самая фотка, где я держу бошку Нины. Джефф показал фотку Слену и тот чуть сознание не потерял.
- Прошу за мной, девочки. : сказал блендер
Блендер пошёл к лестнице, а мы за ним. Поднявшись на третий этаж, мы дошли до конца коридора. Зашли в чёрную матовую дверь и оказались в кабинете. Блендер сел за свой стол, я с Алисой разволились на диване, а Лиля села в кресло.
- Похоже, вы очень устали. : сказал он
- Ну да. : ответили мы в один голос
Он достал три листка и стал их заполнять. Попутно расспрашивая нас о полном имени, возрасте, росте, весе и прочее. Сука! Даже про вес спросил! Так как они не ждали новеньких, нас раскидали по комнатам: Лиля с Салли, Алиса с Тимом, а меня...
- Да я лучше к Трендеру пойду! Чем к этому гандону! : возникала я, а вы уже поняли о ком речь
- Как скажешь. : ответил он
Чё? Так быстро? Он точно тот Слендер? Ужас леса болен?
- А с тобой можно? : спросила я его
- Ага.
Девочки на меня посмотрели, потом на Слена. Со Сленом явно что-то не так. Мы вышли из кабинета и пошли изучать особняк. Едва спустились на первый этаж, нас встретил извращенец. Достал три розы. Сука ТРИ! Я и Алиса его с одного удара двойной вертушки вырубили. Это видели около десяти крипи. Потом мы без приключений и происшествий спокойно изучили особняк.
Вечером всех позвали ужинать. Когда почти всё было съедино, за столом остались только безликие, Салли, Алиса, Лиля и я. Салли с Лилей ушли в комнату. Потом ушли безликие. Слендер начал мыть посуду.
- Эй, Сьюм, может поможем ему? Он какой-то вялый для ужаса леса. : спросила Алиса
- Ок.
Я встала из-за стола и подошла к Слендеру.
- Ты какой-то вялый. Иди отдозни, а мы с Лизой всё уберём.
- Похоже, на этот раз у нас хорошое пополнение. : сказал Слен - Удачи вам.
Слен ушёл. Я начала мыть посуду. Алиса собирала посудк, отдавала остатки Гринни и Смайлу, протирала стол и подмела пол. Разобравшись с уборкой, мы пошли спать.
Зайдя в комнату, я не увидела Слена. Наверное в кабинете ещё сидит. В комнате было немного прохладно, для того, чтобы спать в майке и трусах. Ну не могу я спать в уличной одежде, а пижаму я забыла взять. Я открыла шкаф и взяла серый свитер. Переодевшись, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanfictionДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.