Инк уселся на СВОЮ удобную и мягкую кроватку. От неё пахло гуашью и Инку очень нравился этот запах (но все мы знаем, какой запах ему нравится больше 🌚🐸). Все лежали по своим кроватям и скулили от очень сильной боли в голове. Им было неимоверно больно. Найтмеру, походу, стало что-то мерещиться, что он встал с кровати и призвал свои тентакли, которые просто пиздецки (извините за мат, но так более хорошо выражается :3) завораживали Инка. Найтмер, заметив на себе озабоченный взгляд обожаемого, ухмыльнулся и сел к нему.- Как себя чувствуешь?~... - Кошмарик смотрел на соседа немного уставшим взглядом.
- У-у меня нормально... только голова болит... - Инк был весь в радуге, так хотелось помацать эти тентакли!
- Что ты так смотришь?~... - Тентакли красиво переливались тёмными цветами.
- Мне пипец как нравятся твои тентакли... они такие... большие... и склизкие... и мягкие... и мужест-твенные~... - Инк пиздецки покраснел и из его рта потекла тоненькая дорожка слюны. Гоаза стали немного мутными и Инк стал видеть будто в тумане. Перед глазами плыло, ему мерещились не самые лучшие картинки. Ох, как же не вовремя бывает это возбуждение!
- Хих~... Хочешь потрогать?~... - Найтмер пошловато улыбнулся и протянул Инку свою руку.
- Конечно~... - Инк положил свою ладошку в руку Найта. Тот притянул инка к себе этими самыми тентаклями и облизнулся.
- А Эррор не будет против?~...
- Не знаю...
- Тогда давай пока отложим наше развлечение?~...
- Но мне надо сейчас!
- Инки, успокойся~...
- Я хочу! СЕЙЧАС ЖЕ! - Тут Инку в рот резко залетела тентакля. Найтмер тем самым заткнул Инка.
- Не ори. А то вообще ничего не получишь. Не забывай, кто тут главный, коротыш. -
Инк скулил. Ему пришла идейка проверить чувствительность тентаклей. Он стал медленно обвивать кончик тентакли своим разужным и блестящим языком, от чего Кошмарный побледнел. По его телу прошла дрожь, а щёки загорелись красным. Инк не прекращал ласкать своим умелым язычком острый, но мягкий кончик ткнтакли и Найтмер немного согнулся в спине. Он дрожал и тихо постанывал.
- О-остановись... придурок... - Найтмеру было приятно, но он этого не хотел. По просьбе Найта, Инки прекратил и ухмыльнулся. Он очень жаждал близости хоть с кем-нибудь. Эррор сладко отсыпался, да и всем остальным было плевать. Инк не понимал, почему Кошмарик отказывается...- Инки... давай не сейчас... я не могу... ч устал. Давай потом и с соглашением Эррора. Ты же не хочешь, что бы он на тебя разгневался?... - Найт убрал тентакли.
- А тентакли есть только у тебя?...
- Угу. Если б не моя благородность, все бы ползали предо мной на коленях переёбанные и перетраханные. Но, они мои друзья. Однако, мне ничто не мешает поступить так с тобой. Просто ты мне симпатичен и приятен. Так что не волнуйся, коротыш~... - Найт улыбнулся и, приблизившись к Инку, поцеловал его.
Инк заметил то, что у Найта тоже было три языка... как и у Эррора. Кажется, тут у нас любовный треугольник...Их поцелуй продлился не так долго, как хотелось бы. Найт разорвал поцелуй и улёгся на свою кровать. Там он почти сразу же уснул.
Инк же в свою очередь остался неудовлетворённым и очень расстроился. Он понимал, что скорее всего это из-за похмелья, поэтому тоже поспешил прилечь отдохнуть. Сначала ему не давало покоя ощущение того, что на него не обращают внимания и всё такое... но вскоре он вырубился.
Через некоторое время все пробудились и поняли, что просто безумно хотят есть. В столовую они пойти не могли, а значит оставалось найти еду в комнате...
Все искали по разным сторонам коридора, под кроватями, под подушками, в кладовках... в итоге, после долгих походов они нашли небольшую горсть конфет, один торт, подаренный Хоррору на день рождения, про который он благополучно забыл, бутылку с содовой, примерно под 1.5 литра и ланчбокс Инка, в котором был фруктовый салат и парочка роллов. Парни, распределив всё на всех, стали жадно поедать свою порцию. Им конечно хватило, но... хотелось бы ещё покушать, однако, все решили, что пока что с них хватит.Они снова расселись по своим кроватям и стали заниматься своими делами. Инк рисовал, Найтмер наблюдал за Хоррором и Киллером, когда те в свою очередь играли в су-е-фа. Только Эррор делал что-то непонятное... кажется, он вяжет! Никогда никто такого не видел, но сейчас он делает именно это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
ФанфикМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...