Потом у них была тренировка.
Парни вернулись в комнату и стали переодеваться в повседневную одежду. Все переоделись быстрее Инка и наблюдали за ним. Когда же и он переоделся, они стали обсуждать учителей да и первый учебный день.
— Мне уже хочется, что бы выходные поскорее начались! — Воскликнул Хоррор.
— Согласен. — Ответил ему Эррор.— все остальные кивнули.
— А мне понравились уроки... — Плохиши вопросительно посмотрели.
— Ты можешь объяснить мне одну тему? — он говорил невозмутимо. Инку это безумно нравилось в Эрроре. По мнению Инка, самыми адекватными были Эррор и Даст.
— А... К-конечно!— Инк миленько улыбнулся
— Думаю, нам надо пойти в кабинет, дабы попрактиковаться... — Эррор намекнул Инку, что надо уйти.
— Да, я тоже так думаю. — Все проводили «парочку» взглядом и продолжили заниматься своими делами.Когда же Инки и Оши пришли к кабинет, они и в правду стали повторять тему. Эррор кайфовал от голоса Инка, а Инк совсем ничего не подозревал. Он думал, что его команду в нём привлекало только его тонкие и изящные рёбра, но оказывается, что в Чирнильке им нравилось всё. Все его косточки, разноцветные глаза, узоры на теле, это всё так завораживало парней.
— Да, Эррор, так! — Они накоц-то решили эту задачу. Но, когда Эррор услышал эти слова, то ему в голову стали лезть не самые лучшие мысли:
— Да!~ Эррор, так!~ Ещё!~ Не останавливайся ни на секунду!~ — В его воображении он имел своего любимку, держа ошейник, надетый на шею Инка натянутым, что конечно же нравилось Инку. Шея - его слабая сторона.— Эррор? Ты меня слышишь? — Инк заметил, что Эррор смотрит «сквозь» тетрадь.
— А? Да. Я просто задумался над ещё одной задачей. — Он снова не подаёт никакого вида. Из его воображений, можно вывести то, что он - садист.Через ещё несколько решённых задач они вернулись. Все сидели и тоже обсуждали уроки.
— О! Инки, Эррор, вы уже закончили?
— Угу
— Да. — они уселись по кроватям.
— Кстати, Инк! Ты должен решить, с кем ты сегодня будешь спать!
— Точно... а я и забыл... Давайте с Хоррором чтоль...
— Ох, конечно мой сладкий~... — Хоррор пересадил Инка к себе на коленки.
— Объясни ка мне тоже одну непонятную мне тему~ — Он лёг, а Инки вместе с ним. У Чернильки были раздвинуты ноги, а ноги Хоррора находились между его ножками (Надеюсь вы поняли 🤞). Хоря достал учебник и они начали учить эту непонятную всем тему. Если учитывать, что Инк был младше их всех примерно на полтора года, то их можно было считать глупыми, а Инки умным. Когда же они выучились, то Инк почти сразу отрубился. Хоррор уложил Инка поудобнее, обнял его, и все тоже улеглись спать. Инк во время сна обнял Хорька в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
FanfictionМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...