Глава 3. Дверь, за которой тьма.

244 19 1
                                    

"Дверь. Что за ней? А за ней ступеньки, ведущие во мглу. А что в этой мгле? А там конец приключения."

Элизабет не захотела исследовать весь дом. «А зачем? Если тут есть подвал» - сказала она и уже стояла около этой двери. Её рука уже лежала на рукоятке. Она со сверкающими от любопытства глазами смотрела на меня. Единственный источник света, фонарик, был в руках Элизабет.

- Делай, что хочешь ...- Эмили лишь буркнула под нос, и блондинка сразу же открыла эту дверь.

Свет фонарика осветил несколько ступенек и немного затронул стенку. Эмили сразу заметила выключатель, но либо он оказался не рабочим, либо в этом доме давно нет электричества.

- У тебя есть ещё чем посветить? -поинтересовалась Эмили.

- Свечи- сказала Элизабет и начала спускаться по лестнице.
Эмили пошла за ней. Девушки спустились вниз. Наверху скрипнула доска и послышался грохот двери.

- Эмилия! - крикнула на меня блондинка- Ты потише не можешь?!

- Это не я – со злостью в голосе, прошипела Эми.

- Ага, конечно...- парировала Лиза. - Это фантомы этого дома.

- Возможно...-буркнула девушка и взглянула назад. Но там были лишь ступени, ведущие из подвала в гостиную.

Тем временем, Элизабет нашла продолжение подвала и пошла туда, оставляя Эмили без света. Подвал стал сужаться. Где-то слышался звук капающей воды. Вот на стенах появились трубы, а вместе с ними появился запах сырости и гнили. Возможно, это разлагались крысы или человек. В воздухе появилась дымка, то ли это пар, выходивший из труб, то ли какой-то газ, образовавшийся от разложения.
Свет фонаря становился тусклым и почти уже ничего не освещал.
Элизабет всё старалась напугать Эмили. И ей это удавалось. После ещё одной удачной попытки она расхохоталась.

- Эми! - сквозь смех произнесла девушка - Ну как можно быть такой пугливой? -Элизабет схватила за живот.

- Разве у тебя от этого места нет мурашек? -злобно спросила Эмили.

- Местечко, конечно, жуткое-девушка вытирала слезы от смеха. -Но я ожидала другого.

- И что же?

- Ну экстрима –спокойно ответила блондинка- Инструменты для пыток, засохшие капли крови, органы в банках и наконец-то столкнутся с настоящим маньяком-психом убийцей – последняя фраза прозвучала с её уст, как-то странно.

- Знаешь, я уже встретила маньяка-психа убийцу- произнесла Эмили, глядя на Элизабет как на ненормальную.

- Правда? Где? – радостно воскликнула девушка.

- Здесь, стоит передо мной и несёт всякую фигню- спокойно произнесла Эмили, взяла фонарик у Элизабет и пошла вперёд.

- Очень смешно-буркнула Лиза и пошла за ней.

Весь оставшийся путь  шли молча. Вдруг Эмили остановилась, стала что-то рассматривать, так как Элизабет шла сзади, она не смогла увидеть, что там.

- Труп? - радостным шёпотом произнесла Элизабет.

- Ты бы его почувствовала, как только мы подошли-Эмили развернулась лицом к блондинке-Тупик, дальше прохода нет, идём обратно.

- Да быть такого не может- Элизабет выхватила фонарь и стала проделывать такие же манёвры с ним, как это делала Эмили, чтобы хоть что-то разглядеть.
Проход действительно был завален, но почти рядом с завалом был ещё один проход.

- Пошли туда- сказала Элизабет и тут села батарея у фонарика.

- Значит не судьба-сказала Эмили-Пошли отсюда, уже поздно, да и вряд ли у тебя есть запасные батарейки.

- Не нет, но я помню, как мы шли обойдёмся без фонарика. Давай только заглянем и посмотрим, что там- она указала в сторону прохода- и вернёмся домой.

- Конечно ты должна помнить...Ведь мы шли постоянно по прямой...- буркнула девушка и посмотрела на свою подругу. 

Эмили хотела сказать, что это плохая идея, но было уже поздно. Элизабет шла медленными шагами к проходу, одна рука её касалась стенки, видимо, чтобы не пропустить проход.

*Шорох*

Эмили вздрогнула. Что-то не так. Все внутри сжималось от страха, кровь ударила в уши. В голове прозвучал чей-то голос.

«Только не оборачивайся...»

Что произошло потом? Крик Элизабет. Эмили побежала к проходу, дотрагиваясь до стенки, чтобы найти его. Вот он. Забежала внутрь. Чей-то силуэт. Это не Элизабет, Эмили схватила камень и ударила его сзади. Силуэт схватился за голову, а Эмили рывком подняла Элизабет с пола, и девушки побежали назад к выходу. 

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя