Глава 13. Следуй правилам или ты выбываешь из игры.

87 10 0
                                    

Уже с утра барабанил дождь, а небо затянули свинцовые тучи. Девушка сидела на кровати и смотрела на капли дождя, которые играли на стекле в перегонки. На часах было 6 часов утра, она же проснулась в три часа и не могла уснуть. Пить снотворные Эмили не решилась, вспомнив слова фармацевта. Причины своего пробуждения девушка не знала, но чувствовала себя прекрасно, даже голова от похмелья не болела. Эмили вышла на кухню и поставила чайник. Идти сегодня никуда не хотелось, да и кровавые кровоподтеки никуда не делись. Они даже не уменьшились. Пока кипел чайник, девушка наматывала круги по квартире. В голове крутилось произошедшее. Остановишься около обеденного стола, она подняла голову. На потолке был крюк.

- Почему я тебя раньше не заметила?

Закипел чайник. Девушка сделала чай, после горячего напитка, та решила обследовать свою квартиру. Она вытащила ножи, топор для рубки мяса и ледокол, после выгребла свечи и расставила их по всей квартире. Эмили не понимала почему она это делает, но ей казалось, что нужно так сделать. Из старого комода вытащила бинты, лейкопластырь, антисептики и обезболивающие. Все разделила на две части. Одну часть она положила в походный рюкзак, туда же отправились два больших ножа и ледокол, при этом завернув в полотенце.

На лице появилась странная улыбка. Казалось, будто бы телом девушкой кто-то овладел и заставлял делать это. Чей-то голос нашёптывал на ухо об необходимости взять тот или иной предмет и положить в рюкзак, а она в свою очередь соглашалась с шепотом и с улыбкой на лице шла искать данный предмет.

- Точной ... фонарь! – воскликнула девушка и побежала в комнату. На верхней полке шкафа лежала коробка. Эмили вытянула её и положила на кровать. Там лежал мощный фонарь и два запасных аккумулятора, данная вещь была подаренная Элизабет, как только девушка узнала о перебои с электричеством, но Эми ни разу им не пользовалась. Убедившись, что он рабочий, девушка положила его в рюкзак. В коробке кроме фонаря ещё лежал компас, моток веревки, швейцарский нож и фляга. Содержимое сразу же пошло вслед за фонарём. Флягу наполнила остатками виски и прикрепила сбоку рюкзака.

Время пролетело незаметно. Настолько незаметно, что был уже вечер. Девушка переводила взгляд с одного угла на другой. В квартире был бардак, но разве это имеет значение? В животе заурчало, и Эмили решила сбегать в магазин. Перед уходом пришлось порыться в шкафу, чтобы найти одежду с длинными рукавами и горлом. Зеленый свитер отлично подходит. Переодевшись и взяв с собой деньги, девушка вышла из квартиры и направилась к выходу через парадную дверь. До ближайшего магазина было всего пару шагов, можно было добежать даже в пижаме, поэтому чаще всего можно было встреть людей в домашней одежде и в тапочках. В данном магазине, кроме продуктов, были и прочие необходимые бытовые вещи. Девушка бродила между рядами набирала в корзину всякую всячину. Карманный фонарик и батарейки к нему, эластичные бинты, дорожный швейный набор, розжиг для костра, маленькую канистру керосина, изоленту, ещё один моток веревки. После пошли продукты: консервы, печенья, шоколадные батончики. Проходя мимо стеллажей с алкоголем, Эмили остановилась и задумалась.

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя