«Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.»
После вчерашнего дождя на улице ещё остались лужи. Земля ещё не успела впитать в себя всю влагу и поэтому в воздухе чувствовалась приятная сырость. Над городом навис плотный туман. Он, как одеяло, покрывал улицы, даже на расстояние вытянутой руки не было ничего видно. Попадая в этот туман сразу рождается страх, что больше из него не выберешься, будешь вечно бродить в нем. Он будет медленно тебя поглощать: твоё тело, твои мысли, твоё существование. Этот загадочный и таинственный туман будоражил кровь и, несмотря на страх, ты все же вступаешь в него, а он съедает тебя.
Улицы были пустыми. Может быть люди боятся его или же он уже всех поглотил.
Довольно забавно. Этой таинственной картиной любовалась девушка, стоящая около подъездной двери. Она всё не решалась войти внутрь. Ей было страшно, а вдруг, когда она зайдёт, вся эта красота исчезнет? На улице появится солнце, вернётся уже жара, а вместе с ней вылезут шумные и вонючие машины, люди, успевшие надоесть девушке, которые снуют туда и сюда как муравьи, жалко, что они не такие маленькие. Их бы можно было раздавить.
Вдохнув в себя ещё немного сырого воздуха, девушка зашла в подъезд. Перед её глазами открылся обычная лестничная площадка. На стенах красовались граффити. Пробежав быстро взглядом все эти надписи, девушка убедилась, что новенького здесь ничего нет и продолжила свой путь по лестнице на третий этаж. Квартира №11 предстала перед ней в виде железной двери, совершенно такой же, как и другие в этом здании. Девушка зажала звонок и стала ждать до того момента пока не послышался глухой стук за ней.
Хозяйка квартиры открыла дверь, окинула радостным взглядом пришедшего гостя и улыбнувшись, затащила внутрь.
- А я уж думала, что ты не придёшь - воскликнула она.
- Ведь ты сама меня умоляла прийти - удивлённо произнесла девушка.
- Да, да... точно - быстро произнесла та - Эмилия ты готова?
- Да готова - произнесла девушка. - И прошу, не называй меня «Эмилией», Элизабет
- Тогда ты дай слово, что не будешь называть меня «Элизабет» – Лиза попыталась скорчить серьёзную гримасу, но получилось у неё так, как будто девушка только что съела лимон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх не моя слабость. Страх моя сила.
FanfictionПривет, мой дорогой читатель, данная история повествует о девушке по имени Эмили, которой посчастливилось столкнутся с миром крипипасты и с её обителями. А что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем. P.S. В работе не содержится никаких романтич...