Глава 9. Они не узнают правды.

159 12 0
                                    


Девушка мирно спала, благодаря снотворному, её не беспокоили никакие кошмары, да и боль почти не чувствовалась. В дальнем углу палаты послышался шорох. Сначала он был очень тихим, но постепенно стал нарастать. После к нему прибавилось чавканье. Девушка не выдержала и открыла глаза. Перед ней предстало странное существо. Оно было таким жутким и мерзким, как будто сошло с фильма в жанре ужасов. Благодаря свету уличного фонаря, который попадал в палату, это существо можно было прекрасно разглядеть. У него была длинная шея, голова была покрыта длинными черными волосами, на лице было что-то наподобие маски черного цвета, на данной маске была вырезанная улыбка и видны были зубы, скорей всего они принадлежали этой твари. Тело схоже с человеческим, очень худое, были видны выпирающие кости, казалось будто бы на скелет просто натянули кожу. Руки у него были длинные и как-то неправильно повернуты, пальцы больше походили на когти, что касается его ног они были точно такими же, как и руки. Это существо кусало себя отсюда исходил чавканье, а его ногти корябали плитку. Эмили натянула одеяло до подбородка. Она не знала, что делать. Кричать или ждать нападение этой твари. Девушка медленно потянула свою руку к кнопке вызова персонала, надеясь, что другие люди спугнут эту мерзость. Существо заметило движение руки, её шея развернулась на все 360 градусов, и оно издало противный звук, как будто бы провели вилкой по тарелке. Оно медленно, переставляя неуклюже свои конечности поползло к девушке. Эмили не понимала, как ей реагировать на происходящие. С одной стороны, страх должен был сковать её тело, и она бы физический ничего не смогла сделать. С другой стороны, её разум оставался чистым и ей удалось заметить, что оно обошло участок комнаты на который попадал свет. Рука девушки переместилась с кнопки на выключатель светильника. Существо было в пару шагов от койки и скрипучий звук усилился. Эмили нажала на выключатель, а существо в этот момент прыгнуло. Девушка крикнула скорей всего от неожиданности, чем от страха. Но как только свет озарил палату это существо исчезло, а на крик прибежала медсестра. Она испуганно осмотрела палату, а после её взгляда упал на Эмили. Девушку трясло, она побледнела, а зрачки сузились. Медсестра вышла в коридор, а после вернулась со шприцом. Увидев его, Эмили ещё больше закричала и стала вырываться, на крик прибежали ещё люди. Благодаря им и уколу со снотворным удалось успокоить девушку, и та уснула.

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя