Почему бы нам не поговорить о Боге? Как думаете, действительно ли он существует или же это бред, который был придуман людьми чтобы как-то защитить себя от жестокого мира, чтобы было кому пожаловаться на всякие напасти и неудачи? Даже если так, то, следовательно, кроме доброй стороны, есть и плохая, другими словами злая сторона. Значит у них тоже есть что-то подобие Бога, который в отличие от нашего, им явно помогает и оберегает.
Был ли смысл вспоминать молитвы? Думаю, что нет. Даже если это как-то мне помогло, то я не знала никаких молитв, ибо выросла в семье атеистов. Если я всё же выживу, то обязательно схожу в католическую церковь и замолю все свои грехи...если только смогу остаться в живых.
Девушка открыла глаза.
Во рту чувствовался вкус крови, позже оказалось, что она прикусила язык. Но как так могло получится, что даже не почувствовала боли? Перед глазами пелена, которая не давала осмотреться, но по уровню освещения было понятно, комната не изменилась, а лязг цепей напомнил о том, что мои конечности были привязаны. Гортанное мычание вырывается из меня. Закрываю глаза, жмурюсь и вновь раскрываю. Вроде бы это помогло избавиться от пелены.
Девушка стала оглядываться по сторонам в поисках того странно доктора. Комната оказалась пустой. На столе стояла черная коробка, рядом с ней лежала тот самый шприц, а рядом ампулы с жидкостью непонятного цвета. Тут то и случилось странное. Эмили почувствовала острую боль в голове. Её тело изогнулось, образуя некое подобие мостика, если бы не цепи, то девушки бы удалось дотронуться руками до пальцев ног. Приступ боли прошел так же неожиданно, как и появился. В висках пульсировала вена, по спине опять побежал холодный пот, во рту стало сухо. Кроме этого появилось ощущение сдавленности в районе головы, оказалось, что к её голове прикрепили странную железную штуку, которая походила на шлем для пыток на электрическом стуле.
*Что он, чёрт возьми, собирается сделать...бл*т. Ещё этот странный приступ, я думала, что сломаю свой позвоночник *
Раздались шаги. Но доктор был не один, он с кем-то беседовал, но тот второй передвигался бесшумно.
- Тебе придётся потерпеть...свежего ничего нет- мягко звучал голос доктора- Хотя, есть у меня кое-что для тебя...
Чумной вошел в комнату. Эмили повернула голову в его сторону. Он был один, его собеседника не было видно. Может он скрывался в темноте...Какая к черту разница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх не моя слабость. Страх моя сила.
FanfictionПривет, мой дорогой читатель, данная история повествует о девушке по имени Эмили, которой посчастливилось столкнутся с миром крипипасты и с её обителями. А что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем. P.S. В работе не содержится никаких романтич...