На улице был сильный ливень. Капли дождя стучали по окнам, по дорогам текли не ручьи, а самые настоящие реки. Ветер нежно трепал хлипкие крыши, кроны деревьев, гонял по пустым улочкам мусор. Ещё бы немного и можно было подумать, что начался ещё один Всемирный потоп. Вот только Ной опоздал с ковчегом. На часах девять часов вечера и разбушевавшаяся погода всё же решила утихомирить свой пыл.
Парень тяжело вздохнул и пнул системный блок. Тот закряхтел и стал работать ещё громче, чем обычно.
- Да...когда же ты сдохнешь то. - проворчал тот и встал со стула. Подошёл к окну и открыл его. В кабинет ворвался ветер и разметал документы, лежавшие на столе, по комнате.
- Супер. - раздраженно буркнул парень и закрыл окно. Быстрым взглядом он осмотрел степень катастрофы в виде бардака. Не так критично, но убрать всё же нужно было. Ведь это не простые бумажки, а важный отчёт о преступлениях этого города, да и ближайших городов. Парень стал собирать их и бормотал себе под нос ругательства. Кабинет был убран, а за окном была темень. Пришлось включить настольную лампу. Свет мягко осветил маленькую комнату. Шкафы, заваленные бумагами, деревянный стол позади него стоял сейф, потрепанное кожаное кресло, ещё один стол на котором стоял кулер и чайник, около двери находилась вешалка. На ней расположилось пальто кофейного цвета и шляпа, которую обычно носят мафиози в кино. Ещё одной достопримечательностью данного кабинета был компьютер, наверное, это и был самый первый компьютер в мире. Он был огромным, шумел так, если сравнивать с танком, то второй ездил очень тихо, а ещё эта машина Сатаны очень быстро перегревалась и при желании на нем можно было греть чайник или разогревать обед. Поэтому старой технике приходилось давать перерыв, чтобы тот охладился и пришёл в себя. Компьютер был необходим, ибо на нём нужно было писать отчёты о проделанной работе, а их бывает очень много, если ты работаешь детективом.
Парень тяжело вздохнул ещё раз и решил выпить кофе. Ему приходилось задерживаться на работе до поздней ночи или же до раннего утра, поэтому про сон приходилось на какое-то время забыть. От дремоты спасало кофе и сигареты. Но к такому виду наркотиков быстро привыкаешь, поэтому приходилось искать новый способ мгновенно пробудиться. Пока его успехи ни к чему не привели. Он подошел к чайнику, включил его, достал кружку и забросил пару ложек растворимого кофе и стал ждать. Пока грелась вода, парень решил пробежать глазами по бумажке, которая валялась под столом. Видимо, он не сразу её заметил. На бумаге был отчёт об происшествии, который случился пару дней назад. Какие-то подростки подожгли сарай одной старушки. Причина была в том, что ребятам показалось, что эта пожилая леди ловит бродячих животных и ест их. История была странная, да и может жуткая, но всё оказалось совсем не так, а у ребятишек просто разыгралось воображение. И таких пустячных дел было завались и маленький вагончик. Ничего серьезного. По крайней мере ему не доставалось ничего серьезного. Старшие коллеги по работе забирали себе все интересные дела, спихиваю всю грязную работу на молодого детектива. Парень положил документ на рабочий стол и достал из кармана брюк свой жетон. Оттуда же выпало удостоверение. Он нагнулся чтобы поднять. На его лице образовалась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх не моя слабость. Страх моя сила.
FanfictionПривет, мой дорогой читатель, данная история повествует о девушке по имени Эмили, которой посчастливилось столкнутся с миром крипипасты и с её обителями. А что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем. P.S. В работе не содержится никаких романтич...