Глава 7. Грань между реальностью и сном.

180 14 0
                                    

Кошмары, одна из неприятных вещей в жизни. Они бывают разного вида: вот ты пытаешь убежать от маньяка, но никак не можешь даже уйти, ибо невозможно сдвинуться с места, а вот ты падаешь в пропасть, но когда просыпаешь, то оказываешь в своей кровати, есть ещё вариант, где ты пытаешь найти выход из лабиринта или дома, в котором множество дверей, а по твоим пятам идёт монстр. Можно перечислять их вечно. Но от кошмаров во сне можно легко избавиться для этого нужно просто проснуться. Что же делать, если кошмар не во сне, а в реальности?

Голос Чумного заставил Эмили открыть глаза. Повязки на правом глазу не было и ,какое было облегчение, глаз был на месте, и он видел. Девушка стала прислушиваться к тому, что говорит Доктор.

- Она провалялась без сознания 2 дня- говорил тот. - От неё не будет никакого толку потому, что она потеряла рассудок, а расходовать на неё материал – Доктор сделал паузу. - Пустая трата времени, можешь её забирать.

Девушка попыталась подняться, но приступ боли заставил её скрючиться. Внутри черепной коробки что-то было и оно давило на мозг.

Дверь в комнату распахнулась. На пороге стоял силуэт. Эмили мельком посмотрела на него. Это был не Чумной, он был выше Доктора. Девушка попыталась выпрямиться, чтобы лучше рассмотреть, но новый приступ не дал такой возможности и прикусив нижнюю губу, чтобы не закричать, она свернулась калачиком. Дверь закрылась, гость сделал пару шагов к Эмили и сел рядом. Резкий металлический запах ударил в нос. Кровь причём свежая.

Он вытянул вперёд руку, запах стал ещё сильнее. Может быть это был мой шанс?

- Убей меня...-прохрипела девушка. Рука вздрогнула, как и её владелец. Он ничего не произнес, встал и направился к выходу. - Нет...-прошептала Эмили-...пожалуйста не оставляй меня здесь...я больше не могу.

Он остановился, повернул голову и посмотрел на лежащую девушку и вышел. Через несколько минут он вернулся и положил рядом с матрасом бутылку воды и скрылся. За дверью послышался голос Чумного, тот был чем-то удивлен, но голос звучал приглушенно.

Эмили приподнялась и взяла бутылку с водой. Дрожащими руками она открыла её и сделала пару жадных глотков. Организму это не понравилось и девушку вырвало, кашляя и сплёвывая остаток желчи, перемешанной с водой. Вытерев рукавом толстовкой, Эмили решила пить маленькими глотками. Тут её взгляд упал на кусок бинта, торчавшего из-под толстовки. Девушка  задирает рукав левой руки, она была замотана от сгиба локтя до запястья, на бинтах были пятна крови. На другой руке было так же.

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя