Глава. 12. Новый друг.

101 10 0
                                    

День Сурка. Наверное, каждый знаком с ним. Когда каждый твой день повторяется и ничего не меняется, ну кроме твоей повседневной одежды и меню твоего ужина. Хотя порой и в этих пунктах никакого изменения. Однотипное утро: подъем, водные процедуры, сбор сумки, подбор одежды и поход в колледж. В нём тоже особо ничего не менялось. Лекции, практики, проверочные работы, перерыв и опять по кругу. Дома же чтение лекций, подготовка проектов, рефератов и прочей гадости, ужин, водные процедуры и сон. Сколько уже прошло дней после того случая? Шрамы перестали затягиваться, они были напоминанием о том дне. Головные боли не прекращались, а наоборот усиливались, также, как и кровотечения из носа. Радовало лишь закрытие прогулов и то, что мне удалось заработать хорошие баллы на оставшийся семестр.

Эмили выпила горсть обезболивающего и запила обильно водой. Они уже слабо помогали, но переходить на более сильные не хотелось. Нужно было собраться и идти в колледж, но ужасные головные боли не давали и шагу ступить. Собрав всю свою волю в кулак, девушка всё же решила идти, если станет хуже, то может заберут в больницу.

В колледже сегодня было очень много народу, поэтому в коридоре была давка. И если ты маленький, то тебя запросто могли задавить или затоптать старшекурсники. Как выяснилось у них сегодня было какое-то тестирование. Эмили медленно, но верно пробивалась к своей аудитории. Кто-то наступил ей на ногу, кто-то умудрился заехать локтем в живот от чего девушка согнулась пополам. Но никаких извинений не было, только оскорбления и просьба поскорей уйти, звучала она правда в другом формате. Наконец-то был виден просвет между людьми, значит в нужном ей коридоре не было толпы. Девушка ускорила шаг и резко завернула за угол, при этом она кого-то задела плечом и услышала не самый лестный комментарий. Эмили налетела на человека, который, видимо, заворачивал в этот момент.

- Эй...- воскликнул мужской голос, но девушка продолжила путь дальше.

*Сам виноват... Надо смотреть куда прёшь*.

Стоит ли говорить, что оставшийся день не принес ничего интересного, кроме нового проекта на голову Эмили. Девушка медленно плелась по переулкам в руках у неё были пакеты с фастфудом, а в голове крутилась мысль о потерянном плеере. Казалось, что, но был всегда с ней, но в этот раз его нигде не было и это очень огорчило девушку. Необходимо было купить новый, но все деньги ушли на страховку, покупку лекарств и оплату счетов за квартиру. Просить деньги у тёти было неловко, она только недавно высылала. Она начнёт расспросы, а если скажешь про больницу, то та обязательно приедет за ней. Необходимо было найти подработку. И девушка планировала посвятить вечер поиску работы.

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя