Капли дождя барабанили по крышам, создавая своеобразную мелодию. Легкий, прохладный ветерок трепал верхушки деревьев. На улице было не многолюдно, все спешили укрыться в домах от непогоды. Несмотря на сырость и прохладу, воздух был чистым и приятным. С каждым новым вдохом разум очищался от тяжелых мыслей и на душе сразу становилось легче.
Детектив Стивен Сандрес стоял около открытого окна и курил сигарету, стряхивая пепел в стоящую рядом пепельницу и выдыхая кольца дыма в небо. В его голове крутился рой мыслей и они, как настоящие пчелы, сильно жалили. От и укусов начинала болеть голова. Приходилось по несколько раз проветривать душный и пыльный кабинет.
Докурив сигарету, парень повернулся к рабочему столу. На нём в ряд лежали дела, которые поступили в руки детективу. Наконец-то ему доверили настоящую работу и ему не придётся разгребать чужой мусор. По крайней мере он так думал, надеялась и мечтал. Когда же ему доверили эти дела, то он светился от счастья, ведь этого его шанс показать себя. Вот только Стивен был сильно шокирован, узнав с чем ему придётся работать.
На столе лежало три папки. Три убийства довольно таки садистским способом. Способен ли так убивать обычный человек? Однозначно нет. Даже если это дело рук человека, то у него точно не всё в порядке с головой.
Первое дело. Убит мужчина лет 35. Возможно, если бы он был обычным добропорядочным гражданином, то вопросов о его убийстве было больше. Но Реган Гибсон был педофилом, который изнасиловал и убил 20 детей. Предпочитал он мальчиков возрастом от 4 лет до 10, но последние две жертвы были девочками, которым было 10-11 лет. И возможно новость о найденном теле педофила обрадовала родителей погибших детей. Мужчина был найден в своей квартире. От увиденного криминалисты не смогли сдержать рвотных позывов. Комната в котором был найден труп была в крови, но не этого так их шокировало. Тело Регана Гибсона было изуродовано до неузнаваемости. Пальцы на руках были отрезаны и лежали рядом с телом, на лице были ожоги от кислоты, кожа на щеках и на лбу была прожжена до мяса и можно было увидеть белую кость, так же все тело было покрыто гематомами, как будто били тяжелым предметом. И вишенкой на тортике оказался его член, который был отрезан и помещен в рот бедняге. Кроме того, около тела была найдена карта с изображением шута.
Второе дело. Аллан Льюис, мужчина 30 лет. Сидел за педофилию. На его счету всего 10 жертв. Его обгоревшее тело было найдено в канаве недалеко от дома. Он был совершенно голым, у него отсутствовали ступни и были вырваны глаза. Его член так же, как и у первой жертвы, был во рту. Рядом же лежала карта с изображением шута. Она была обгоревшей по краям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх не моя слабость. Страх моя сила.
FanfictionПривет, мой дорогой читатель, данная история повествует о девушке по имени Эмили, которой посчастливилось столкнутся с миром крипипасты и с её обителями. А что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем. P.S. В работе не содержится никаких романтич...