Утром в коридоре было очень шумно, да и многолюдно. В воздухе стоял тошнотворный запах горелой плоти. Крики, вопли и отборные маты. Как потом рассказала медсестра Бетти, подавая завтрак и горсть таблеток Эмили, что в одном районе случился пожар. Ночью загорелся жилой дом. Пожарные говорят о старой проводке, кто-то материл подростков наркоманов и прочее. Девушка сделала вид, что ей всё это интересно, лишь бы рядом была милашка Бетти со своей очаровательной улыбкой и ангельским голосом. Но долго она не задержалась, и Эмили пришлось сидеть в полном одиночестве и думать о том, что произошло ночью. Кровью была запачкана не только пижама, но и вся кровать. Доктор Уотсон, заглянувший к своей пациентке по настоянию медсестры, сказал: «Волноваться не о чем, кровь пошла из-за духоты в палате, обычное явление». Именно поэтому, по наставлению доктора, уже с утра работал кондиционер в комнате.
Если было дело в духоте, то возможно девушка бы и успокоилась. Но дело было в другом. Ночью она видела кого-то в парке. И оно тоже видело девушку. Только вот остальное как в тумане. Потеря памяти было некстати, если тот, кого она видела и являлся её похитителем, то необходимо сообщить в полицию. Только вот в голове один туман. А попытка вспомнить приносить только порцию головной боли.
Вскоре пришёл детектив с пакетами в руках. Он был одет в костюм, состоящий из брюк и жилетки в серую клетку, белая рубашка и зелёный галстук. На голове у него была шляпа, такую обычно носят мафиози. Девушка слегка прыснула от смеха.
- Что здесь смешного? - с улыбкой спросил тот, закрыл дверь в палату и поставил пакеты на стул.
- Ваша шляпа немного из другой оперы. Такие обычно носят мафиози, а вы как никак детектив.
- Эта шляпа памятная вещь для меня. – проговорил тот и указал на пакеты. – Здесь вещи. Я не знаю ваших любимых цветов, поэтому выбирал на свой вкус. Вы пока переодевайтесь, а я пойду к вашему лечащему врачу.
Эмили кивнула и детектив Сандерс вышел.
(От лица Стивена)
«Выйдя из палаты парень направился в кабинет доктора Уотсона. Мужчина восседал в кресле и задумчиво смотрел в окно.
- Здравствуйте, доктор Джон Уотсон. - проговорил парень и вошёл в кабинет.
- Какие люди, детектив Стивен Сандерс, здравствуйте! – доктор протянул руку, и они обменялись рукопожатиями. – Присаживайтесь. – он указал на диван. – Так какими вы судьбами здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх не моя слабость. Страх моя сила.
FanficПривет, мой дорогой читатель, данная история повествует о девушке по имени Эмили, которой посчастливилось столкнутся с миром крипипасты и с её обителями. А что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем. P.S. В работе не содержится никаких романтич...